Источник РИА ПензаСМИ
Заголовок Банки заставят отвечать на обращения граждан
Дата 20240628

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Банки• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России

• Россия » Экономика России » Банки России
заставят отвечать на обращения граждан

Банки• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России

• Россия » Экономика России » Банки России
заставят отвечать на обращения граждан

Вступает в силу закон, обязывающий финансовые организации• Экономика » Финансы » Финансовые компании реагировать на
жалобы.

Фото: архив• Фотография » Фото архив ПензаСМИ.

Как сообщает пресс-служба• Государство » Связи с общественностью » Пресс-служба

• Коммуникации » Связи с общественностью » Пресс-служба
Банка России• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России

• Россия » Экономика России » Банки России
, с 1 июля 2024 года вступает в силу
закон , по которому все банки• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России

• Россия » Экономика России » Банки России
, страховые компании• Страхование » Страховые компании, негосударственные
пенсионные фонды• Государство » Социальная политика » Социальная защита » Пенсионное обеспечение » Пенсионные фонды » Негосударственные пенсионные фонды

• Государство » Социальная политика » Социальное обеспечение » Социальная защита » Пенсионное обеспечение » Пенсионные фонды » Негосударственные пенсионные фонды

• Государство » Законы и право » Правовая система России » Социальное обеспечение » Социальная защита » Пенсионное обеспечение » Пенсионные фонды » Негосударственные пенсионные фонды
, бюро кредитных историй• Экономика » Финансы » Финансовые услуги » Кредит » Бюро кредитных историй

• Экономика » Финансы » Бюро кредитных историй

• Сфера услуг » Финансовые услуги » Кредит » Бюро кредитных историй
и другие финансовые организации• Экономика » Финансы » Финансовые компании
обязаны отвечать на обращения граждан.

Для ответа им отводится 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут
продлить еще на 10 рабочих дней.

Если человек напишет обращение в Банк России• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России

• Россия » Экономика России » Банки России
, оно будет направлено для
рассмотрения в ту финансовую организацию• Экономика » Финансы » Финансовые компании, на которую он жалуется. Это
произойдет в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.
Финансовая организация• Экономика » Финансы » Финансовые компании должна будет разобраться в проблеме, устранить
возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору.

Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что
нарушение не устранено, Банк России• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России

• Россия » Экономика России » Банки России
рассмотрит обращение самостоятельно.

«Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить
исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых
организаций• Экономика » Финансы » Финансовые компании
», – информирует регулятор.

============= Итог: 3,7703 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России 2,8406 ; Экономика#Финансы#Финансовые компании 2,1406 ; Экономика#Финансы#Бюро кредитных историй 1,3435 ; Государство#Социальная политика#Социальная защита#Пенсионное обеспечение #Пенсионные фонды#Негосударственные пенсионные фонды 1,3262 ; Государство#Связи с общественностью#Пресс-служба 1,2500 ; Страхование#Страховые компании 1,2500 ; Фотография#Фото архив


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»