Источник Страхование сегодня (insur-info.ru), Москва
Заголовок Уровень одобрения заявлений на медицинское страхование в Индии составляет 94%
Дата 20240702

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Уровень одобрения заявлений на медицинское страхование• Медицина » Медицинское право » Медицинское страхование

• Страхование » Виды страхования » Личное страхование » Медицинское страхование
в Индии• Индия составляет 94%

Казахстанский портал о страховании• Страхование , 2 июля 2024 г.

Уровень одобрения заявлений на медицинское страхование• Медицина » Медицинское право » Медицинское страхование

• Страхование » Виды страхования » Личное страхование » Медицинское страхование
в Индии• Индия составляет 94%

11 просмотров

Согласно отчету Policybazaar, который дает представление о претензиях по
медицинскому страхованию• Медицина » Медицинское право » Медицинское страхование

• Страхование » Виды страхования » Личное страхование » Медицинское страхование
, уровень одобрения претензий по медицинскому
страхованию• Медицина » Медицинское право » Медицинское страхование

• Страхование » Виды страхования » Личное страхование » Медицинское страхование
у медицинских страховщиков в Индии• Индия составляет в среднем 94%, а для
онлайн-заявок этот показатель возрастает до 97%.

Что касается оставшихся 6% претензий, которые были отклонены, в отчете
предлагается привлекать как онлайн, так и офлайн-посредников, чтобы улучшить
уровень одобрения и общие результаты рассмотрения претензий. Почти половина
этих отклоненных заявок связана с нераскрытием ранее существовавших или
обнаруженных заболеваний.

«Это подчеркивает необходимость повышения осведомленности и прозрачности
в отрасли, а также упрощения продуктов, чтобы обеспечить лучшее
взаимопонимание между потребителем и отраслью», - говорится в отчете.

Исследование показало, что, хотя безналичные выплаты обеспечивают
беспрепятственный опыт с более низким уровнем отказов, требования о возмещении
часто запрашиваются, когда предпочитаемые поставщики медицинских услуг• Медицина » Медицинское право » Медицинская услуга

• Сфера услуг » Медицинская услуга
не
входят в сеть страховщика. Тем не менее, авансовый платеж за лечение остается
проблемой для многих: примерно 70% претендентов на возмещение обращаются за
финансовой помощью через формальные или неофициальные кредиты или тратят свои
сбережения, предназначенные для других жизненных целей.

Также авторы исследования обращают внимание на то, что 86% держателей полисов
выражают удовлетворение своим опытом подачи претензий, а 40% выражают крайнее
удовлетворение. Безналичные претензии, онлайн-каналы и сокращение бумажной
работы определены как основные факторы, способствующие удовлетворенности
клиентов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

============= Итог: 3,5375 ; Медицина#Медицинское право#Медицинское страхование 1,9375 ; Медицина#Медицинское право#Медицинская услуга 1,4000 ; Индия

============= Географические объекты: 1 28.635555556,77.224722222 Индия


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»