Источник ИА Караван Инфо, Москва
Заголовок Колл-центр Соцфонда с начала года обработал более 9 тыс. обращений
Дата 20240920

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Колл-центр Соцфонда с начала года обработал более 9 тыс. обращений

20 сентября, 2024

Колл-центр Соцфонда с начала года обработал более 9 тыс. обращений

За январь-август 2024 года Call -центр Социального фонда обработал 9 тыс. 182
обращений, оказал профессиональную помощь и консультацию по вопросам
государственного социального страхования• Государство » Социальная политика » Социальная политика России » Социальное страхование

• Россия » Политика России » Социальная политика России » Социальное страхование

• Политика » Политика России » Социальная политика России » Социальное страхование

• Страхование » Социальное страхование
и пенсионного обеспечения, сообщает
пресс-служба• Государство » Связи с общественностью » Пресс-служба

• Коммуникации » Связи с общественностью » Пресс-служба
Соцфонда.

В Call-центр можно позвонить по короткому номеру• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Короткий номер 1202.

В августе 2024 года в Call-центр поступил 1236 обращений, включая 686 входящих
звонков, а также 550 обращений через чат на сайте в онлайн-офлайн режиме.

Большая часть обращений была связана с назначением пенсии, личными страховыми
счетами, тарифами страховых взносов и другими вопросами.

============= Итог: 1,3594 ; Государство#Социальная политика#Социальная политика России #Социальное страхование 1,3438 ; Государство#Связи с общественностью#Пресс-служба 1,3125 ; Телекоммуникации и связь#Телефонная связь#Короткий номер


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»