Источник ИА Ригель, Саратов
Заголовок Шринкфляция докатилась до жестяных банок
Дата 20241101

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Шринкфляция• Экономика » Финансы » Инфляция » Шринкфляция

• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция » Шринкфляция
докатилась до жестяных банок

Шринкфляция• Экономика » Финансы » Инфляция » Шринкфляция

• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция » Шринкфляция
докатилась до жестяных банок

Дата публикации: 1 ноября 2024, 17:00

Просмотры: 73

ринкфляция является попыткой производителей снизить свои затраты на фоне
устойчивого роста цен на продукты• Экономика » Финансы » Товарные рынки » Рынок продовольствия питания• Питание.

фото:https://ochakovo.ru/wp-content/uploads/2019/12/3-aluminievye-banki-1038x576.jpg

Шринкфляция• Экономика » Финансы » Инфляция » Шринкфляция

• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция » Шринкфляция
докатилась до жестяных банок

Напитков в банках 0,5 в России больше не будет

Это связано с тем, что ведущий производитель алюминиевой упаковки для напитков
в России Арнест Упаковочные Решения прекратил выпуск банок объемом
0,5 литра. О причинах такого решения пресс-служба компании• Государство » Связи с общественностью » Пресс-служба

• Коммуникации » Связи с общественностью » Пресс-служба
рассказала изданию• Средства массовой информации
РБК .

Как пояснили в организации, сворачивание производства тары объемом 0,5 литра и
переход на выпуск банок по 0,45 литра обусловлен спросом со стороны
покупателей.

В компании отметили, что крупные производители напитков начали переходить на
использование уменьшенной банки еще в 2016 году, и с тех пор спрос
на тару объемом 0,5 литра ежегодно падал на двузначные величины.

К 2024 году он снизился до минимальных показателей, и выпуск составил 1%
объема рынка, поэтому в фирме стали внедрять производственные линии на формат
0,45 литра по мере того, как менялись запросы производителей напитков.

Самой компании принадлежат четыре завода по производству алюминиевой банки и
единственный в России завод по производству алюминиевой крышки. Ее клиентами
являются крупнейшие российские производители пива• Питание » Напиток » Спиртные напитки » Пиво » Пивоварение » Пивоваренные компании

• Пищевая промышленность » Алкогольная промышленность » Пивоварение » Пивоваренные компании
и напитков, включая
Балтику , Черноголовку , АБ ИнБев• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Su » САН ИнБев Эфес ,
Очаково и другие.

Между тем стоит напомнить, что еше в ноябре 2023 года в России официально
запретили самовольно уменьшать упаковку пищевых продуктов• Питание » Еда и напитки » Продукты питания . Внесения изменений
в ГОСТ 8.579-2019. «Межгосударственный стандарт. Государственная система
обеспечения единства измерений• Филология » Лингвистика » Русский язык » Русские фразеологизмы » Количество. Требования к количеству• Филология » Лингвистика » Русский язык » Русские фразеологизмы » Количество фасованных товаров при
их производстве, фасовании, продаже и импорте• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Импорт

• Экономика » Международная торговля » Импорт

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Импорт

• Торговля » Международная торговля » Импорт
» добилась Генеральная
прокуратура
. Как отмечали• Средства массовой информации » Деятельность средств массовой информации в пресс-службе• Государство » Связи с общественностью » Пресс-служба

• Коммуникации » Связи с общественностью » Пресс-служба
надзорного ведомства, отечественные
производители обязаны использовать только фиксированные значения количества• Филология » Лингвистика » Русский язык » Русские фразеологизмы » Количество
названного товара. Так, гречневая крупа• Сельское хозяйство » Зерновые культуры » Хлебные зерновые культуры » Крупяные Культуры » Гречиха

• Биология » Ботаника » Растения » Цветковые » Двудольные » Гвоздичноцветные » Гречишные » Гречиха
подлежит фасовке по 500, 1000, 2000
граммов, молокопо 200, 250, 500, 1000, 2000 мл. Продавцы продуктов первой
необходимости, которые по своему усмотрению станут менять фасовку товаров в
сторону уменьшения, лишатся права маркировать свои продукты знаком ГОСТ.

Теперь производители сливочного и подсолнечного масла• Питание » Пищевые масла » Растительные масла » Подсолнечное масло

• Пищевая промышленность » Масложировая промышленность » Подсолнечное масло
, вермишели, сахара,
соли, муки, риса• Питание » Крупы » Рис

• Сельское хозяйство » Зерновые культуры » Хлебные зерновые культуры » Крупяные Культуры » Рис
, пшена• Питание » Крупы » Пшено, черного чая• Питание » Напиток » Чай » Чёрный чай и иных продовольственных товаров• Экономика » Финансы » Товарные рынки » Рынок продовольствия » Продовольственные товары первой
необходимости, желающие заявить об их соответствии ГОСТу, должны использовать
фиксированные значения количества• Филология » Лингвистика » Русский язык » Русские фразеологизмы » Количество названного товара, — подчеркивалось в
сообщении• Средства массовой информации » Деятельность средств массовой информации Генпрокуратуры.

Причиной решения надзорного ведомства стало широкое распространение так
называемой шринкфляции• Экономика » Финансы » Инфляция » Шринкфляция

• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция » Шринкфляция
. Что означает намеренное сокращение производителями
объемов упаковки – например, с 1 л до 900 мл, с килограммовой пачки крупы• Питание » Крупыдо
веса в 900 или 800 г, или же помещение в контейнер для яиц по 9 штук вместо
10. При этом на товар сохраняется прежняя цена.

Справка

Шринкфляция• Экономика » Финансы » Инфляция » Шринкфляция

• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция » Шринкфляция
является попыткой производителей снизить свои затраты на фоне
устойчивого роста цен на продукты• Экономика » Финансы » Товарные рынки » Рынок продовольствия питания• Питание. Термин заимствован из английского
языка
в результате слияния двух слов: «сжиматься» ( англ. to shrink) и «
инфляция• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция

• Экономика » Финансы » Инфляция
» ( англ. inflation• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция

• Экономика » Финансы » Инфляция
) — снижение производителем количества• Филология » Лингвистика » Русский язык » Русские фразеологизмы » Количество, объема или
веса товара в упаковке при сохранении или непропорционально малом снижении
отпускной цены . Уменьшая объем или вес товара, переходя от цен на вес к ценам
на объем (или наоборот, в зависимости от плотности товара), производители
создают у покупателей мнимую видимость низкой цены на товар .

В некоторых российских средствах массовой информации• Средства массовой информации также используется термин
«даунсайзинг• Экономика » Финансы » Инфляция » Шринкфляция

• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция » Шринкфляция
» и «сокрафляция».

Производители различных пищевых продуктов• Питание » Еда и напитки » Продукты питания и потребительских товаров, а также
сетевые супермаркеты, чтобы не отпугивать покупателя слишком быстрым или
слишком большим повышением цены, снижают количество• Филология » Лингвистика » Русский язык » Русские фразеологизмы » Количество товара в привычной
упаковке, рассчитывая на то, что потребитель может не обратить на это
внимания, если не станет изучать данные на упаковке внимательно. Чтобы
покупатель не заподозрил изменений, внешний вид и дизайн упаковки при этом
почти не меняется.

По оценкам экспертов такие действия производителей не обязательно продиктованы
соображениями злого умысла или жадности; возможно, их вынуждает к этому рынок
. Так, шринкфляция• Экономика » Финансы » Инфляция » Шринкфляция

• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция » Шринкфляция
является одним из инструментов производителей по сохранению
прибыли во время стагнации• Финансовый кризис и кризисов .

Сами производители, помимо роста издержек , также в качестве обоснования для
уменьшения количества• Филология » Лингвистика » Русский язык » Русские фразеологизмы » Количество товара в упаковке называют повышение его качества ,
изменение рецептуры, смену дизайна упаковки или даже заботу о здоровье
потребителя.

============= Итог: 6,8828 ; Экономика#Финансы#Инфляция#Шринкфляция#Пищевая промышленность 5,6578 ; Экономика#Финансы#Товарные рынки#Рынок продовольствия#Продукты питания 5,6578 ; Экономика#Финансы#Товарные рынки#Рынок продовольствия#Питание 5,5656 ; Экономика#Финансы#Инфляция#Финансовый кризис 4,8781 ; Экономика#Международная торговля#Импорт 3,6289 ; Экономика#Финансы#Товарные рынки#Рынок продовольствия #Продовольственные товары 5,9125 ; Питание#Рынок продовольствия 2,9988 ; Питание#Напиток#Спиртные напитки#Пиво#Пивоварение#Пивоваренные компании #САН ИнБев 2,9531 ; Питание#Крупы#Пшено 2,9531 ; Питание#Крупы#Рис 1,8203 ; Питание#Напиток#Чай#Чёрный чай 1,7891 ; Питание#Пищевые масла#Растительные масла#Подсолнечное масло 3,3641 ; Филология#Лингвистика#Русский язык#Русские фразеологизмы#Количество 3,2000 ; Средства массовой информации#Деятельность средств массовой информации 2,6250 ; Государство#Связи с общественностью#Пресс-служба 2,2000 ; Финансовый кризис#Инфляция 1,6641 ; Сельское хозяйство#Зерновые культуры#Хлебные зерновые культуры #Крупяные Культуры#Гречиха

============= Объекты: организации САН ИнБев Пивоваренные компании

============= Связи: Питание # ассоциации # Рынок продовольствия Пищевая промышленность # ассоциации-4 # Шринкфляция Продукты питания # ассоциации # Рынок продовольствия Финансовый кризис # ассоциации # Инфляция


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»