Шринкфляция• Экономика » Финансы » Инфляция » Шринкфляция
• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция » Шринкфляция докатилась
до жестяных банок
Шринкфляция• Экономика » Финансы » Инфляция » Шринкфляция
• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция » Шринкфляция докатилась до жестяных банок
Дата публикации: 1 ноября 2024, 17:00
Просмотры: 73
ринкфляция является попыткой производителей снизить свои затраты на фоне
устойчивого роста цен на продукты• Экономика » Финансы » Товарные рынки » Рынок продовольствия питания• Питание.
фото:https://ochakovo.ru/wp-content/uploads/2019/12/3-aluminievye-banki-1038x576.jpg
Шринкфляция• Экономика » Финансы » Инфляция » Шринкфляция
• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция » Шринкфляция докатилась до жестяных банок
Напитков в банках 0,5 в России больше не будет
Это связано с тем, что ведущий производитель алюминиевой упаковки для напитков
в России Арнест Упаковочные Решения прекратил выпуск банок объемом
0,5 литра. О причинах такого решения пресс-служба компании• Государство » Связи с общественностью » Пресс-служба
• Коммуникации » Связи с общественностью » Пресс-служба рассказала изданию• Средства массовой информации
РБК .
Как пояснили в организации, сворачивание производства тары объемом 0,5 литра и
переход на выпуск банок по 0,45 литра обусловлен спросом со стороны
покупателей.
В компании отметили, что крупные производители напитков начали переходить на
использование уменьшенной банки еще в 2016 году, и с тех пор спрос
на тару объемом 0,5 литра ежегодно падал на двузначные величины.
К 2024 году он снизился до минимальных показателей, и выпуск составил 1%
объема рынка, поэтому в фирме стали внедрять производственные линии на формат
0,45 литра по мере того, как менялись запросы производителей напитков.
Самой компании принадлежат четыре завода по производству алюминиевой банки и
единственный в России завод по производству алюминиевой крышки. Ее клиентами
являются крупнейшие российские производители пива• Питание » Напиток » Спиртные напитки » Пиво » Пивоварение » Пивоваренные компании
• Пищевая промышленность » Алкогольная промышленность » Пивоварение » Пивоваренные компании и напитков, включая
Балтику , Черноголовку , АБ ИнБев• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Su » САН ИнБев Эфес ,
Очаково и другие.
Между тем стоит напомнить, что еше в ноябре 2023 года в России официально
запретили самовольно уменьшать упаковку пищевых продуктов• Питание » Еда и напитки » Продукты питания . Внесения изменений
в ГОСТ 8.579-2019. «Межгосударственный стандарт. Государственная система
обеспечения единства измерений• Филология » Лингвистика » Русский язык » Русские фразеологизмы » Количество. Требования к количеству• Филология » Лингвистика » Русский язык » Русские фразеологизмы » Количество фасованных товаров при
их производстве, фасовании, продаже и импорте• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Импорт
• Экономика » Международная торговля » Импорт
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Импорт
• Торговля » Международная торговля » Импорт» добилась Генеральная
прокуратура. Как отмечали• Средства массовой информации » Деятельность средств массовой информации в пресс-службе• Государство » Связи с общественностью » Пресс-служба
• Коммуникации » Связи с общественностью » Пресс-служба надзорного ведомства, отечественные
производители обязаны использовать только фиксированные значения количества• Филология » Лингвистика » Русский язык » Русские фразеологизмы » Количество
названного товара. Так, гречневая крупа• Сельское хозяйство » Зерновые культуры » Хлебные зерновые культуры » Крупяные Культуры » Гречиха
• Биология » Ботаника » Растения » Цветковые » Двудольные » Гвоздичноцветные » Гречишные » Гречиха подлежит фасовке по 500, 1000, 2000
граммов, молоко – по 200, 250, 500, 1000, 2000 мл. Продавцы продуктов первой
необходимости, которые по своему усмотрению станут менять фасовку товаров в
сторону уменьшения, лишатся права маркировать свои продукты знаком ГОСТ.
Теперь производители сливочного и подсолнечного масла• Питание » Пищевые масла » Растительные масла » Подсолнечное масло
• Пищевая промышленность » Масложировая промышленность » Подсолнечное масло, вермишели, сахара,
соли, муки, риса• Питание » Крупы » Рис
• Сельское хозяйство » Зерновые культуры » Хлебные зерновые культуры » Крупяные Культуры » Рис, пшена• Питание » Крупы » Пшено, черного чая• Питание » Напиток » Чай » Чёрный чай и иных продовольственных товаров• Экономика » Финансы » Товарные рынки » Рынок продовольствия » Продовольственные товары первой
необходимости, желающие заявить об их соответствии ГОСТу, должны использовать
фиксированные значения количества• Филология » Лингвистика » Русский язык » Русские фразеологизмы » Количество названного товара, — подчеркивалось в
сообщении• Средства массовой информации » Деятельность средств массовой информации Генпрокуратуры.
Причиной решения надзорного ведомства стало широкое распространение так
называемой шринкфляции• Экономика » Финансы » Инфляция » Шринкфляция
• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция » Шринкфляция. Что означает намеренное сокращение производителями
объемов упаковки – например, с 1 л до 900 мл, с килограммовой пачки крупы• Питание » Крупы – до
веса в 900 или 800 г, или же помещение в контейнер для яиц по 9 штук вместо
10. При этом на товар сохраняется прежняя цена.
Справка
Шринкфляция• Экономика » Финансы » Инфляция » Шринкфляция
• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция » Шринкфляция является попыткой производителей снизить свои затраты на фоне
устойчивого роста цен на продукты• Экономика » Финансы » Товарные рынки » Рынок продовольствия питания• Питание. Термин заимствован из английского
языка в результате слияния двух слов: «сжиматься» ( англ. to shrink) и «
инфляция• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция
• Экономика » Финансы » Инфляция » ( англ. inflation• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция
• Экономика » Финансы » Инфляция) — снижение производителем количества• Филология » Лингвистика » Русский язык » Русские фразеологизмы » Количество, объема или
веса товара в упаковке при сохранении или непропорционально малом снижении
отпускной цены . Уменьшая объем или вес товара, переходя от цен на вес к ценам
на объем (или наоборот, в зависимости от плотности товара), производители
создают у покупателей мнимую видимость низкой цены на товар .
В некоторых российских средствах массовой информации• Средства массовой информации также используется термин
«даунсайзинг• Экономика » Финансы » Инфляция » Шринкфляция
• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция » Шринкфляция» и «сокрафляция».
Производители различных пищевых продуктов• Питание » Еда и напитки » Продукты питания и потребительских товаров, а также
сетевые супермаркеты, чтобы не отпугивать покупателя слишком быстрым или
слишком большим повышением цены, снижают количество• Филология » Лингвистика » Русский язык » Русские фразеологизмы » Количество товара в привычной
упаковке, рассчитывая на то, что потребитель может не обратить на это
внимания, если не станет изучать данные на упаковке внимательно. Чтобы
покупатель не заподозрил изменений, внешний вид и дизайн упаковки при этом
почти не меняется.
По оценкам экспертов такие действия производителей не обязательно продиктованы
соображениями злого умысла или жадности; возможно, их вынуждает к этому рынок
. Так, шринкфляция• Экономика » Финансы » Инфляция » Шринкфляция
• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция » Шринкфляция является одним из инструментов производителей по сохранению
прибыли во время стагнации• Финансовый кризис и кризисов .
Сами производители, помимо роста издержек , также в качестве обоснования для
уменьшения количества• Филология » Лингвистика » Русский язык » Русские фразеологизмы » Количество товара в упаковке называют повышение его качества ,
изменение рецептуры, смену дизайна упаковки или даже заботу о здоровье
потребителя.