«Нужно восстановить
позиции России• Россия в
сфере глобальных
морских перевозок• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Водный транспорт » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Морские перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Морские перевозки!»
Экс-
замглавы ФАС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фа » Федеральная антимонопольная служба России » Заместитель руководителя, ФАС России Анатолий Голомолзин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Го » Голомолзин, Анатолий Николаевич рассказал Vgudok о
новых возможностях
России• Россияв
мировой торговле
«Нужно восстановить позиции России• Россия в сфере глобальных морских перевозок• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Водный транспорт » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Морские перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Морские перевозки!»
Экс-замглавы ФАС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фа » Федеральная антимонопольная служба России » Заместитель руководителя, ФАС России Анатолий Голомолзин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Го » Голомолзин, Анатолий Николаевич рассказал Vgudok о новых возможностях
России• Россия в мировой торговле
Опубликовано 24 декабря 2024
«Технологии доверия» (бывшая PwC в России• Россия) и группа компаний «Дело• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Де » Дело (группа компаний)» выпустили
совместное исследование о перспективах развития контейнерной логистики• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на A » A.P. Moller-Maersk Group России• Россия
со странами БРИКС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Бр » БРИКС+, о чем мы подробно рассказали . По мнению экспертов, нашей
стране• Государство необходимо расширять присутствие в направлении морских перевозок• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Водный транспорт » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Морские перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Морские перевозки и
развивать терминальную инфраструктуру за рубежом. Это, в том числе, устранит
существующие риски недоступа на рынки. Так, в 2022 году ООО «Новосталь-М» не
смогла разгрузить судно• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Морские перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Морские перевозки в одной из стран• Государство Западной Африки• Физико-географические регионы » Африка » Западная Африка, так как
«инфраструктура принадлежит англичанам, американцам, европейцам• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ев » Евросоюз, в лучшем
случае — китайцам и арабам, но цены они поднимают в 5-6 раз по сравнению с
тем, сколько это стоит в России• Россия».
Глава «Деметра-Холдинг• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Де » Деметра-Холдинг » Генеральный директор, Деметра-Холдинг» Алексей Грибанов обращал внимание на отсутствие
необходимой инфраструктуры на рынках сбыта, что в условиях снижения
доступности флота и роста стоимости фрахта, приводит к дополнительным
финансовым издержкам. Так, суда компании стоят под выгрузкой• Экономика » Логистика очень долго, что
влияет на транспортные бюджеты и конечную стоимость продукции. Эксперты в
отрасли отмечали, что проблемной страной• Государство в этом плане является даже
дружественная Индия• Индия.
Анатолий Голомолзин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Го » Голомолзин, Анатолий Николаевич. Фото: Фонд Росконгресс• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Фонд Росконгресс
Бывший (с 2004 по 2020 годы) заместитель руководителя ФАС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фа » Федеральная антимонопольная служба России » Заместитель руководителя, ФАС России Анатолий Голомолзин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Го » Голомолзин, Анатолий Николаевич
в беседе с vgudok . com поделился своим мнением о необходимости строительства• Строительство
портовой инфраструктуры• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Водный транспорт » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки за рубежом и о том, можно ли повлиять на пропускную
способность железных дорог• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги.
— В представленном докладе эксперты уверяют, что за счет дисбаланса есть
потенциал для контейнерного роста. Действительно ли это так на фоне дефицита
инфраструктуры подъезда к собственным портам?
— Есть много факторов, свидетельствующих в пользу повышательных тенденций на
рынках контейнерных перевозок• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Интермодальные перевозки » Контейнерные перевозки. Есть общий тренд на рост контейнеризации
экономики, транспорта• Транспорт » Экономика транспорта и логистики• Экономика » Логистика, оцениваемый, к примеру, в рамках
Транспортной стратегии в 1,5–2 раза. Есть тренд на перераспределение
грузопотоков• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки вследствие повышения роли, например, стран БРИКС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Бр » БРИКС+ , повышения
роли стран• Государство глобального Юга• Политика » Геополитика » Глобальный Юг. Дисбаланс может быть в числе этих факторов, а
может быть и отражением этих тенденций. Ранее он возникал периодически, как
правило, вследствие сезонных неравномерностей, иногда вследствие различных
влияющих факторов, преимущественно внешних, иногда — внутренних.
Дефицит инфраструктуры подъезда к собственным портам — это фактор, на который
Россия• Россия может влиять без каких-либо оговорок.
Нужна системная работа в этом направлении. И по развитию технологической
инфраструктуры, вовлечения в процедуры выбора оптимальных решений всех
участников транспортного рынка и крупных грузоотправителей• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки/грузополучателей. И
по внедрению современных технологий организации перевозочного процесса,
включая цифровизацию и расширение использования современных транспортных
технологий.
К таковым относятся и контейнерные перевозки• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Интермодальные перевозки » Контейнерные перевозки в режиме регулярного грузового
сообщения. Они эффективны не только сами по себе, они позволяют и более
рационально использовать ж/д транспортную инфраструктуру• Транспорт » Дорожно-транспортная инфраструктура, обеспечивать
связность транспортной системы• Транспорт » Транспортная отрасль в целом.
— Есть ли примеры совместного строительства• Строительство или собственных портов/терминалов• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Морской порт
• Государство » Законы и право » Морское право » Морской порт
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки
российских компаний• Россия » Предприятия России в иностранных государствах• Государство? И можно ли сказать про членов
БРИКС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Бр » БРИКС+, что они в какой-то момент не окажутся под влиянием «недружественных»
нам стран• Государство?
— Участники современных транспортных рынков становятся эффективными, когда их
бизнес является глубоко и широко диверсифицированным. Мировые контейнерные
линии• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки владеют парком контейнеров, владеют морскими судами• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт, владеют морскими
портами• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Морской порт
• Государство » Законы и право » Морское право » Морской порт (терминалами• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Морской порт
• Государство » Законы и право » Морское право » Морской порт
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки). Это позволяет им совокупно контролировать примерно
половину рынка контейнерных перевозок• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Интермодальные перевозки » Контейнерные перевозки.
Чтобы обеспечить свою конкурентоспособность, российские компании• Россия » Предприятия России
транспортно-логистического сектора развиваются в рамках таких же тенденций, их
группы лиц оперируют вагонным и контейнерным парком, владеют и управляют
терминалами• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Морской порт
• Государство » Законы и право » Морское право » Морской порт
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки в морских портах• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Морской порт
• Государство » Законы и право » Морское право » Морской порт, наращивают парк морских судов• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт. Выход за пределы
этих продуктовых границ• Государство » Государственная граница, например, в сегмент авиаперевозок, а также расширение
географических границ• Государство » Государственная граница, в том числе строительство• Строительство портов (терминалов• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Морской порт
• Государство » Законы и право » Морское право » Морской порт
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки) за
рубежом, вхождение в альянсы с другими зарубежными игроками рынка, — процесс
предопределенный.
Применение односторонних санкций• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международное право » Международно-правовые санкции идет вразрез с тенденциями мировых
экономических отношений• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля
• Экономика » Международная торговля
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля
• Торговля » Международная торговля. Политики на самом высоком уровне говорят о том, что
они противоречат принципам и правилам свободы предпринимательства, ведут к
ограничению конкуренции. Можно прогнозировать, что власти будут предпринимать
необходимые меры, чтобы не допускать применение односторонних санкций• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международное право » Международно-правовые санкции . Это
может быть расширение практики судебных решений, признающих незаконность
санкций• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международное право » Международно-правовые санкции, это могут быть и действия антимонопольных органов, как в России• Россия, так
и за рубежом, это могут быть международные соглашения• Политика » Геополитика » Международные отношения » Дипломатия » Международные соглашения на двусторонней и на
многосторонней основе.
Фото: Максим Платонов/Фотохост-агентство brics• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Бр » БРИКС-russia2024.ru
В рамках БРИКС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Бр » БРИКС+ идет формирование новых международных экономических отношений• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля
• Экономика » Международная торговля
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля
• Торговля » Международная торговля,
формируются новые инструменты и институты, которым внутренне присуща защита от
противоправных действий других участников международных экономических
отношений• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля
• Экономика » Международная торговля
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля
• Торговля » Международная торговля. В повестке этого объединения стоят вопросы продовольственной и
экономической безопасности. К примеру, сейчас прорабатывается концепция
развития рынка биржевой торговли• Экономика » Финансы » Финансовый рынок » Рынок ценных бумаг » Ценные бумаги » Торговля акциями на бирже товарами . Ядром этой концепции является
необходимость обеспечения условий транспорта и логистики• Экономика » Логистика » Транспортная логистика.
Например, для биржевой торговли• Экономика » Финансы » Финансовый рынок » Рынок ценных бумаг » Ценные бумаги » Торговля акциями на бирже зерном, наряду со специализированным
транспортом, упор делается и на контейнерные перевозки• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Интермодальные перевозки » Контейнерные перевозки. Они хорошо вписываются
в системы биржевых торгов• Экономика » Финансы » Финансовый рынок » Рынок ценных бумаг » Биржи, размер лота совпадает с объемами контейнеров, что
позволяет привлечь к участию в торгах самый широкий круг участников, не только
крупных и средних, но также и малых. Распределенная система• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Вычислительная техника » Компьютер » Распределенные Системы
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Вычислительная техника » Компьютер » Распределенные Системы, обеспеченная
контейнерным транспортом и логистикой• Экономика » Логистика » Транспортная логистика, делает международную торговлю• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля
• Экономика » Международная торговля
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля
• Торговля » Международная торговля
устойчивой и отвечающей интересам всех и каждого.
— При текущей ситуации в каких странах• Государство было бы выгоднее всего сейчас строить
порты/терминалы• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Морской порт
• Государство » Законы и право » Морское право » Морской порт
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки, каких объемов перевалки• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Водный транспорт » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки и под какие грузы?
— На рынках морских перевозок• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Водный транспорт » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Морские перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Морские перевозки доля всех компаний России• Россия » Предприятия России в совокупности
составляет менее 3%. Рынки в сфере морских перевозок• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Водный транспорт » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Морские перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Морские перевозки уже давно стали
глобальными, государственная задача состоит в том, чтобы восстановить позиции
России• Россия на этих рынках. Задача ближайших лет состоит в переориентации
логистических потоков• Экономика » Логистика » Логистический поток с моря на сушу , из Европы• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ев » Евросоюз в Азию, повышении пропускных
и провозных возможностей Восточного полигона, расшивке узких мест на подходах
к дальневосточным портам и сухопутным переходам на российско-китайском• Россия » Политика России » Внешняя политика России » Российско-китайские отношения
• Политика » Политика России » Внешняя политика России » Российско-китайские отношения
• История России » История политики России » Российско-китайские отношения участке
государственной границы• Государство » Государственная граница.
Развитие коридора «Север — Юг» создает новые возможности в мировой торговле и
логистике• Экономика » Логистика. Безотносительно к тому, как скоро будут улучшены взаимоотношения со
странами• Государство «коллективного Запада», стратегическое значение будет иметь развитие
Северного морского пути• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП), оператором которого является Росатом• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росатом.
Большинство из мировых линий• Физика » Теория относительности » Общая теория относительности » Мировая линия
• Физика » Теория относительности » Специальная теория относительности » Мировая линия контролирует или участвуют в уставных капиталах
крупнейших мировых портов. Maersk• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на A » A.P. Moller-Maersk Group , к примеру, принадлежит не только
крупнейший флот, который состоит из порядка 800 судов, ему также принадлежит
более 70 контейнерных терминалов• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Водный транспорт » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Грузовые железнодорожные перевозки
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железнодорожные перевозки » Грузовые железнодорожные перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Грузовые железнодорожные перевозки по всему миру. Особенно в нестабильных,
кардинальным образом меняющихся условиях компания обеспечивает устойчивость
бизнеса, в т.ч. широко варьируя доходы от своего океанского, логистического и
терминального дивизионов.
За последние несколько лет крупнейший в мире контейнерный перевозчик• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Интермодальные перевозки » Контейнерные перевозки » Контейнерные перевозчики
Mediterranean Shipping Co (MSC) скупил на вторичном рынке более 200 судов,
потратив на это, по оценкам, свыше $5 млрд. Глобальные морские линии не только
наращивают свой экономический потенциал в целом и по отдельным по видам
деятельности, они переформатируют рынки. Морские линии изменили наполняемость
трансокеанских и региональных линий.
Как следствие, смогли, в частности, снизить спрос африканского континента• Физико-географические регионы » Африка.
И морские суда• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт, и морские порты• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Морской порт
• Государство » Законы и право » Морское право » Морской порт (терминалы• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Морской порт
• Государство » Законы и право » Морское право » Морской порт
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки), и регионы присутствия — это сфера
повышенного интереса и отечественных игроков. Приостановка работы глобальных
контейнерных линий• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки в России• Россия побудила российских• Россия игроков рынка активнее
запускать собственные сервисы. Наряду с Китаем и Турцией• Турция налаживаются
перевозки• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Грузовые железнодорожные перевозки
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железнодорожные перевозки » Грузовые железнодорожные перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Грузовые железнодорожные перевозки в Индию• Индия, Вьетнам• Вьетнам, Египет• Египет и др.
Перечень стран• Государство, обозначенных в статье, выглядит вполне обоснованным. Допускаю,
что и другие игроки рынка также могли внести в него свои изменения и
предложения, взвешивая в полней мере свои риски и выгоды, понимая не только
собственные возможности, но и внешние по отношению к их бизнесам влияющие
факторы.
— А есть ли иностранные терминалы• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Морской порт
• Государство » Законы и право » Морское право » Морской порт
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки в нашей стране• Государство?
— Есть опыт таких терминалов с участием в их уставных капиталах иностранные
инвесторов• Экономика » Финансы » Инвестиции » Инвестор в портах Северо-Запада, Каспия, Азово-Черноморского бассейна и на
Дальнем Востоке. Многие инвесторы• Экономика » Финансы » Инвестиции » Инвестор сохраняют свое участие и предполагают его
расширение. Деятельность в портах имеет значение не только для экономики, но
также и для безопасности нашей страны• Государство. Поэтому вопрос участия иностранных
инвесторов• Экономика » Финансы » Инвестиции » Инвестор в деятельности в морских портах• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Морской порт
• Государство » Законы и право » Морское право » Морской порт (терминалах• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Морской порт
• Государство » Законы и право » Морское право » Морской порт
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки) контролируется
Правительственной комиссией по иностранным инвестициям• Россия » Экономика России » Инвестиции в России
• Экономика » Финансы » Инвестиции в стратегических
сферах.
Некоторые западные игроки ушли с наших рынков. Уход западных глобальных
морских линий (контролирующих примерно половину мирового рынка) с российского• Россия
рынка, да еще и с выводом контейнерного парка (который у них составлял порядка
40% от его объемов), привел к кардинальному перераспределению грузопотоков• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки на
Восточный полигон и, частично, на Азово-Черноморский бассейн. Уход из
российских портов, к примеру, Maersk• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на A » A.P. Moller-Maersk Group— это и возможные ограничения доступа к
его портовым активам по всему миру или, как минимум, отсутствие благоприятных
возможностей доступа к ним.
В 2023-2024 годах ситуация постепенно становится более сбалансированной за
счет выхода на смену глобальным линиям других игроков, в том числе российских• Россия.
Вообще же последние 20–25 лет российский бизнес• Россия » Предприятия России и российские• Россия инвесторы• Экономика » Финансы » Инвестиции » Инвестор
демонстрировали повышенную эффективность . И наиболее эффективными здесь
оказались компании, имеющие набор диверсифицированных активов по сферам
деятельности и по территориальному присутствию.
Каждый из кризисов этих лет сопровождался упрочением позиций российских
компаний• Россия » Предприятия России в конкуренции во всех бассейнах присутствия. Они создали необходимые
мощности и резервы, обеспечили перебалансировку грузопотоков• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки, обеспечили не
только эффективное функционирование рынков транспортных услуг• Сфера услуг » Транспортные услуги, автоперевозки, но также и
условия экономической безопасности страны• Государство. Поэтому предпосылки быть успешными
и в зарубежном портовом бизнесе имеются.
— Как повлияет строительство• Строительство нашей инфраструктуры за рубежом на стоимость и
скорость доставки грузов• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки контейнерами?
— Любой проект, в том числе и по строительству• Строительство в другой стране• Государство, должен
соответствовать критериям экономической эффективности. Очевидно, что он будет
направлен на повышение эффективности деятельности, включая стоимость и
скорость доставки грузов• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки.
Впрочем, также очевидно, что степень достижения необходимых параметров
эффективности будет зависеть от того, насколько успешно проект будет
встраиваться в новую инфраструктуру международных транспортных коридоров• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор
• Транспорт » Международный транспортный коридор, в
трансформируемую систему• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Экспертная система » Трансформирующие Системы
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Экспертная система » Трансформирующие Системы
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Экспертная система » Трансформирующие Системы мировых экономических отношений• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля
• Экономика » Международная торговля
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля
• Торговля » Международная торговля. Как представляется,
риски неучастия в подобного рода проектах за рубежом выше, чем риски участия в
них.
— Гипотетически, если Россия• Россия сможет нарастить экспорт контейнеров со странами
БРИКС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Бр » БРИКС+, то как это все везти по ж/д? Увидим ли мы отказ от угля в пользу
контейнеров?
— Повторюсь, дефицит инфраструктуры подъезда к собственным портам — это
фактор, на который Россия• Россия может влиять без каких-либо оговорок. И здесь далеко
не главным является вопрос о том, чтобы решать проблемы одних за счет других.
Нужна системная работа в этом направлении.
Важно предпринимать меры по повышению эффективности регулирования монополиста
РЖД• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Российские железные дороги (РЖД) , включая вопросы тарифного регулирования, правила недискриминационного
доступа, правила планирования перевозок• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Грузовые железнодорожные перевозки
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железнодорожные перевозки » Грузовые железнодорожные перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Грузовые железнодорожные перевозки, правила подачи заявок.
Важно и дальнейшее проведение структурных реформ в новых условиях, в том числе
в условиях цифровой трансформации, а также развитие коммерческой
инфраструктуры рынков. Самое время заняться этими вопросами со всей
серьезностью.
Цените свое время? Уверены, что качество имеет цену? У вас есть 1520 причин
подписаться на новый Telegram -канал• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети » Telegram (мессенджер)
• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Программы мгновенного обмена сообщениями » Telegram (мессенджер) медиаплатформы ВГУДОК — @ Vgudok . PRO
Владимир Максимов
Стратегия
РЖД• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Российские железные дороги (РЖД)
ПЕРЕВОЗКИ• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Грузовые железнодорожные перевозки
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железнодорожные перевозки » Грузовые железнодорожные перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Грузовые железнодорожные перевозки