Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
Маркетплейсы стремятся заинтересовать премиум аудиторию
Маркетплейсы стремятся заинтересовать премиум аудиторию
2024 год войдет в историю как период, когда бренды и платформы активно стремились завоевать «премиум» сегмент, вне зависимости от различных интерпретаций этого термина. Такое мнение высказала аналитик моды Ольга Штейнберг.
Нравится
0
Tweet
0
Send
На платформе Lamoda за прошедший год количество брендов, представляющих премиум и люксовые сегменты, увеличилось на 20% и достигло 350, в то время как спрос на продукцию Premium вырос на 49% в годовом выражении.
В первой половине 2024 года оборот премиум товаров на Яндекс.Маркете• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Поисковая система » Яндекс » Яндекс.Маркет
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ян » Яндекс.Маркет утроился по сравнению с предыдущим годом, в то время как рост оборота продукции в других ценовых категориях составил 2,5 раза.
В Wildberries отмечают, что продажи одежды стоимостью свыше 30 тысяч рублей за год увеличились на 18%.
На Ozon частота покупок товаров дороже 10 тысяч рублей за единицу увеличилась в 2,3 раза по сравнению с прошлым годом, и вскоре там появится раздел «Российский премиум».
Штейнберг считает, что у этого явления есть два возможных объяснения. Первое связано с дефицитом предложения в этом сегменте после ухода значительного числа зарубежных брендов. Российский премиум не развивается так быстро, как массовый или средний сегменты.
Второе объяснение связано с расширением аудитории за счет новых потребителей с доходами выше среднего в России, среди которых участники или члены семей участников СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО). Эти люди ранее не могли позволить себе товары в среднем или премиальном сегментах. Сейчас их финансовая ситуация улучшилась, и они стремятся покупать вещи, которые раньше были недоступны. Они в первую очередь обращают внимание на бренды, которые уже были на слуху, возможно, благодаря рекламе или рекомендациям блогеров• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети » Блогосфера » Блогеры в социальных сетях• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети.
Развитие этого тренда, безусловно, будет продолжаться и в 2025 году. Ритейлеры• Торговля » Розничная торговля, бренды и платформы будут пристально следить за новыми потребителями и расширять ассортимент для традиционных покупателей «премиума».
0
|
============= Итог:
4,1500 ; Торговля#Розничная торговля
3,2078 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации#Интернет-сообщество#Социальные сети
#Блогосфера#Блогеры
1,3906 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации#Поисковая система#Яндекс#Яндекс.Маркет
1,3125 ; Военные конфликты#Военные действия#Специальная военная операция (СВО)
============= Объекты:
организации
Яндекс.Маркет
Яндекс