Источник ГТРК Воронеж (voronezh.rfn.ru)
Заголовок Аналитика ВТБ: треть россиян успели всё сделать до Нового года
Дата 20241225

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Аналитика ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
: треть россиян успели все сделать до Нового года• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год

Аналитика ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
: треть россиян успели все сделать до Нового года• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год

Важным аспектом подготовки является завершение рабочих дел.

Вести Воронеж 25 декабря в 16:27 70

Фото: Pxhere

Две трети (67%) россиян уже определились с местом празднования Нового года• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год,
почти половина (44%) обсудили с близкими планы на празднование• Памятные даты, праздники » Праздники, а 36%
определились с путешествиями• Отдых, развлечения » Туризм » Путешествие

• Сфера услуг » Туризм » Путешествие
. Несмотря на активные приготовления, у россиян
еще остаются незавершенные дела и покупки в преддверии праздника• Памятные даты, праздники » Праздники
закрыть все вопросы успели только 30% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
. Таковы результаты
блиц-опроса ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
.

Большинство россиян планируют отмечать наступающий 2025 год в кругу семьи дома
(57%) или в гостях• Отдых, развлечения » Туризм

• Сфера услуг » Туризм
(15%). За неделю до праздника• Памятные даты, праздники » Праздники только 29% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы

успели украсить свои дома и нарядить елку, а 27% начали закупку продуктов для
праздничного стола.

Лишь 32% участников опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
приобрели подарки для родных и знакомых, а чуть
больше трети (36%) выбрали наряды для новогодней ночи• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год.

Важным аспектом подготовки является завершение рабочих дел: почти треть (30%)
респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
сообщили, что успели закрыть все важные дела и проекты перед
новогодними каникулами• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год.

36% россиян планируют совершить поездки в новогодние праздники• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год, а 24% уже
купили билеты. 15% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
поедут в гости к родственникам в другой город• Россия » Города России,
еще 9% намерены посетить другой город• Россия » Города России с туристической• Отдых, развлечения » Туризм

• Сфера услуг » Туризм
целью. Активный отдых на
природе планируют 7%. Около 6% москвичей• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Жители Москвы и 9% россиян проведут новогодние
каникулы• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год
на любимой даче, и лишь 2% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
планируют отдых за рубежом• Отдых, развлечения » Туризм

• Сфера услуг » Туризм
.

Наиболее популярными направлениями путешествий• Отдых, развлечения » Туризм » Путешествие

• Сфера услуг » Туризм » Путешествие
по стране на новогодних
праздниках• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год
2024/25 станут Москва• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва, Санкт-Петербург• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург
и Урал• Россия » Регионы России » Урал. Жители Москвы• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Жители Москвы чаще,
чем в других регионах, планируют поездки в Подмосковье• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Московская область, по Золотому кольцу и в
Калининград• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Калининградская область » Населенные пункты Калининградской области » Калининград
.

Около трети (34%) россиян, которые планируют какие-либо поездки на новогодние
праздники• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год
, намерены потратить на них от 30 до 100 тыс. рублей. Еще около
четверти (26%) планируют расходы от 10 до 29 тыс. рублей, а 21% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы

– более 100 тыс. рублей.

Треть россиян (34%), планирующих поездки на новогодние праздники• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год, готовы
потратить от 30 до 100 тыс. рублей. Еще четверть (26%) планирует расходы от 10
до 29 тыс. рублей, а 21% – более 100 тыс. рублей.

* Опрос проведен ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
20-24 декабря по репрезентативной выборке среди 1500
россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Банк ВТБ (ПАО• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
).

============= Итог: 9,6125 ; Памятные даты, праздники#Праздники#Новый год 4,9375 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы 2,5625 ; Отдых, развлечения#Туризм#Путешествие 3,0641 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ 7,2754 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва#Московская область 7,2754 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва#Города России 5,3377 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва#Жители Москвы 5,0531 ; Россия#Города России#Москва 5,0531 ; Россия#Города России#Санкт-Петербург 5,0531 ; Россия#Города России#Калининград 3,8016 ; Россия#Регионы России#Урал

============= Объекты: организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ тип_поселения Калининград город Москва город Санкт-Петербург город

============= Географические объекты: 1 55.815833333,37.380277778 Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Московская область 2 55.755555556,37.617500000 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва 3 59.938888889,30.315555556 Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Санкт-Петербург 4 54.716666667,20.500000000 Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Калининградская область #Населенные пункты Калининградской области#Калининград

============= Связи: Города России # ассоциации-4 # Москва Города России # ассоциации-4 # Санкт-Петербург Города России # ассоциации-4 # Калининград Москва # ассоциации # Московская область


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»