Аналитика ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ: треть
россиян успели все
сделать до Нового года• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год
Аналитика ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ: треть россиян успели все сделать до Нового года• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год
Важным аспектом подготовки является завершение рабочих дел.
Вести Воронеж 25 декабря в 16:27 70
Фото: Pxhere
Две трети (67%) россиян уже определились с местом празднования Нового года• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год,
почти половина (44%) обсудили с близкими планы на празднование• Памятные даты, праздники » Праздники, а 36%
определились с путешествиями• Отдых, развлечения » Туризм » Путешествие
• Сфера услуг » Туризм » Путешествие. Несмотря на активные приготовления, у россиян
еще остаются незавершенные дела и покупки в преддверии праздника• Памятные даты, праздники » Праздники –
закрыть все вопросы успели только 30% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы. Таковы результаты
блиц-опроса ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ.
Большинство россиян планируют отмечать наступающий 2025 год в кругу семьи дома
(57%) или в гостях• Отдых, развлечения » Туризм
• Сфера услуг » Туризм (15%). За неделю до праздника• Памятные даты, праздники » Праздники только 29% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы
успели украсить свои дома и нарядить елку, а 27% начали закупку продуктов для
праздничного стола.
Лишь 32% участников опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы приобрели подарки для родных и знакомых, а чуть
больше трети (36%) выбрали наряды для новогодней ночи• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год.
Важным аспектом подготовки является завершение рабочих дел: почти треть (30%)
респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы сообщили, что успели закрыть все важные дела и проекты перед
новогодними каникулами• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год.
36% россиян планируют совершить поездки в новогодние праздники• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год, а 24% уже
купили билеты. 15% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы поедут в гости к родственникам в другой город• Россия » Города России,
еще 9% намерены посетить другой город• Россия » Города России с туристической• Отдых, развлечения » Туризм
• Сфера услуг » Туризм целью. Активный отдых на
природе планируют 7%. Около 6% москвичей• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Жители Москвы и 9% россиян проведут новогодние
каникулы• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год на любимой даче, и лишь 2% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы планируют отдых за рубежом• Отдых, развлечения » Туризм
• Сфера услуг » Туризм.
Наиболее популярными направлениями путешествий• Отдых, развлечения » Туризм » Путешествие
• Сфера услуг » Туризм » Путешествие по стране на новогодних
праздниках• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год 2024/25 станут Москва• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва, Санкт-Петербург• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург
• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург и Урал• Россия » Регионы России » Урал. Жители Москвы• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Жители Москвы чаще,
чем в других регионах, планируют поездки в Подмосковье• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Московская область, по Золотому кольцу и в
Калининград• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Калининградская область » Населенные пункты Калининградской области » Калининград.
Около трети (34%) россиян, которые планируют какие-либо поездки на новогодние
праздники• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год, намерены потратить на них от 30 до 100 тыс. рублей. Еще около
четверти (26%) планируют расходы от 10 до 29 тыс. рублей, а 21% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы
– более 100 тыс. рублей.
Треть россиян (34%), планирующих поездки на новогодние праздники• Памятные даты, праздники » Праздники » Новый год, готовы
потратить от 30 до 100 тыс. рублей. Еще четверть (26%) планирует расходы от 10
до 29 тыс. рублей, а 21% – более 100 тыс. рублей.
* Опрос проведен ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ 20-24 декабря по репрезентативной выборке среди 1500
россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Банк ВТБ (ПАО• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ).