Источник Lenta.Ru, Москва
Заголовок VR-гарнитуры так и не стали массовыми
Дата 20241226

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
VR-гарнитуры так и не стали массовыми

VR-гарнитуры так и не стали массовыми

The Verge: гарнитуры виртуальной реальности• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Виртуальная реальность

• Технологии » Виртуальная реальность
не стали массовыми в 2024 году

Андрей Ставицкий (Редактор отдела «Наука и техника»)

Фото: Brendan Mcdermid / Reuters

Потребители в 2024 году предпочли простые и компактные носимые девайсы• Электроника » Гаджеты
продвинутым и дорогим гаджетам виртуальной и дополненной реальности• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Виртуальная реальность

• Технологии » Виртуальная реальность
. Об этом
заявил редактор авторитетного издания The Verge Джей Питерс.

По словам Питерса, релиз гарнитуры Apple Vision Pro• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ap » Apple Inc. » Оборудование Apple Inc. » Apple Vision Pro был смелой попыткой
заглянуть в будущее. Однако ни Apple, ни ее конкуренты не смогли предложить
массового девайса• Электроника » Гаджеты, который бы мог реально изменить мир и рынок гаджетов• Электроника » Гаджеты.

Специалист заметил, что лидером рынка шлемов виртуальной и дополненной
реальности• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Виртуальная реальность

• Технологии » Виртуальная реальность
можно назвать компанию• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Me » Meta (компания) Meta• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Me » Meta (компания) ( признана экстремистской организацией
и запрещена в РФ ), у которой есть недорогой девайс• Электроника » Гаджеты Quest 3S за 300 долларов.
Однако Джей Питерс считает, что единственное рабочее предназначение устройства
видеоигры.

«Я просто не знаю, разгадает ли какая-либо технологическая компания• Информационные технологии » ИТ-компании

• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » ИТ-компании

• Экономика » Бизнес » ИТ-компании
код того,
как сделать гарнитуры виртуальной реальности• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Виртуальная реальность

• Технологии » Виртуальная реальность
чем-то большим, чем сольным
устройством», — заметил автор. По его прогнозу, в 2025 году будет успешной
компания• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Me » Meta (компания), которая изобретет компактное носимое устройство с функциями VR и AR.
«Поэтому умные очки, которые вы носите, кажутся гораздо более перспективным
вариантом для компьютера», — подчеркнул специалист.

В конце декабря IT-специалист• Информационные технологии » IT-специалисты Бун Эшворт заявил , что 2025-й год будет годом
роста популярности умных очков и прочих устройств смешанной реальности. Он
отметил, что пользователям нравятся компактные и автономные устройства.

============= Итог: 7,7500 ; Электроника#Гаджеты 3,1000 ; Информационные технологии#IT-специалисты#ИТ-компании 3,1000 ; Информационные технологии#ИТ-компании#IT-специалисты 2,9250 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации#Виртуальная реальность

============= Объекты: организации Meta (компания)

============= Связи: ИТ-компании # ассоциации # IT-специалисты


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»