Источник Фонд Росконгресс, Москва
Заголовок Восточный полигон РЖД: анализ проблем развития железнодорожной инфраструктуры 2024
Дата 20241228

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Восточный полигон РЖД• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Российские железные дороги (РЖД): анализ проблем развития железнодорожной инфраструктуры• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железнодорожная инфраструктура
2024

Восточный полигон РЖД• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Российские железные дороги (РЖД): анализ проблем развития железнодорожной инфраструктуры• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железнодорожная инфраструктура
2024

Экспертное заключение подготовлено по итогам сессии ВЭФ-2024• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на во » Восточный экономический форум (ВЭФ)

• Форумы, конференции » Экономические форумы и конференции » Восточный экономический форум (ВЭФ)
«На Восток!
Маршруты нового времени»

Данный текст подготовлен как экспертное заключение к сессии «На Восток!
Маршруты нового времени», состоявшейся в ходе Восточного экономического форума• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на во » Восточный экономический форум (ВЭФ)

• Форумы, конференции » Экономические форумы и конференции » Восточный экономический форум (ВЭФ)

— 2024. Глобальные изменения последнего десятилетия, а в особенности последних
двух лет, определили разворот Российской Федерации• Россия от экономического
сотрудничества• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Экономическое сотрудничество

• Экономика » Международная торговля » Экономическое сотрудничество

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Экономическое сотрудничество

• Торговля » Международная торговля » Экономическое сотрудничество
преимущественно со странами Европы• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ев » Евросоюз

• Физико-географические регионы » Страны Европы

• Физико-географические регионы » Европа » Страны Европы
к экономическому
сотрудничеству• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Экономическое сотрудничество

• Экономика » Международная торговля » Экономическое сотрудничество

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Экономическое сотрудничество

• Торговля » Международная торговля » Экономическое сотрудничество
с преимущественно странами Востока и так называемого
«Глобального юга• Политика » Геополитика » Глобальный Юг» — КНР• Китайская Народная Республика (КНР), Индией• Индия, странами БРИКС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Бр » БРИКС, арабскими странами• Физико-географические регионы » Арабские страны,
государствами Африки и многими другими. В результате действий ряда стран
Европы• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ев » Евросоюз

• Физико-географические регионы » Страны Европы

• Физико-географические регионы » Европа » Страны Европы
и Америки• Соединённые Штаты Америки (США) серьезно усложнился доступ судов к портам Балтики, что
существенно сократило их грузооборот• Транспорт » Грузовые перевозки

• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
. В результате возник повышенный интерес
грузовладельцев• Транспорт » Грузовые перевозки

• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
к портам Дальнего Востока• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Порты Дальнего Востока, и значительная часть экспортного
грузопотока• Транспорт » Грузовые перевозки

• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
Российской Федерации• Россия развернулась на восток.

Постановка задачи

По данным Федеральной таможенной службы• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фт » Федеральная таможенная служба РФ (ФТС) [1, 2], до 2022 года товарооборот• Экономика » Международная торговля » Товарообменные операции

• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Товарообменные операции

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Товарообменные операции

• Торговля » Международная торговля » Товарообменные операции

Российской Федерации• Россия со странами Европы• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ев » Евросоюз

• Физико-географические регионы » Страны Европы

• Физико-географические регионы » Европа » Страны Европы
составлял порядка 50% от общего
внешнеторгового оборота• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля

• Экономика » Международная торговля

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля

• Торговля » Международная торговля
, по данным 2023 года от составляет около 22%, и 70%
приходится на страны Азии. Фактически товарооборот• Экономика » Международная торговля » Товарообменные операции

• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Товарообменные операции

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Товарообменные операции

• Торговля » Международная торговля » Товарообменные операции
с неевропейскими странами
возможен по следующим логистическим маршрутам: через порты Азовского и Черного
моря• Моря, заливы, проливы » Моря » Моря по океанам » Моря Атлантического океана » Чёрное море
, наиболее значительный из них Новороссийск; через транспортный коридор
Север-Юг• Транспорт » Международный транспортный коридор » МТК "Север-Юг"

• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » МТК "Север-Юг"
, выходящий на Иран• Иран, и через восточный сухопутный коридор с узловыми
портами юга Приморья• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Приморский край

• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Приморский край
Владивосток• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток

• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток
, Находка• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Находка (город)

• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Находка (город)
, Восточный, а также Хабаровского
края• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Хабаровский край

• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Хабаровский край
Советская Гавань• Транспорт » Водный транспорт » Водный транспорт в России » Порты России » Порт Советская Гавань

• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Водный транспорт в России » Порты России » Порт Советская Гавань

• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Хабаровский край » Районы Хабаровского края » Советско-Гаванский район » Советская Гавань

• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Хабаровский край » Населенные пункты Хабаровского края » Советская Гавань

• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Хабаровский край » Населенные пункты Хабаровского края » Советская Гавань

• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Хабаровский край » Районы Хабаровского края » Советско-Гаванский район » Советская Гавань
. Увеличение грузооборота• Транспорт » Грузовые перевозки

• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
через восточный коридор
повлекло достаточно серьезные организационные и технические сложности.

Основной способ доставки грузов• Транспорт » Грузовые перевозки

• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
по восточному коридоруперевозка• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Перевозка груза по железной дороге по
Транссибирской магистрали• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Транссибирская магистраль

• Транспорт » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Исторические железные дороги России » Транссибирская магистраль

• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль

• Россия » Регионы России » Сибирь » Транссибирская магистраль
и частично — по Байкало-Амурской магистрали• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Экономика » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Россия » Регионы России » Сибирь » Байкал » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Россия » Регионы России » Сибирь » Восточная Сибирь » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
.
Проблема этого коридора заключается в скором исчерпании провозной способности.
Оценочная величина провозной способности двухпутной Транссибирской магистрали• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Транссибирская магистраль

• Транспорт » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Исторические железные дороги России » Транссибирская магистраль

• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль

• Россия » Регионы России » Сибирь » Транссибирская магистраль

не превышает 150 миллионов тонн в каждом направлении — это с учетом потенциала
инновационного полувагона• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны » Полувагон, который способен перевозить 77 тонн груза• Транспорт » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)

• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)

• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика)
. Таким
образом, оценка провозной способности представляет собой верхний предел при
полной массе каждого состава• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России 7100 тонн, включая массу вагонов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны, в том числе
масса полезного груза• Транспорт » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)

• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)

• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика)
5467 тонн. Фактическая загрузка составов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России в настоящее
время
существенно меньше — не более 70 тонн на вагон• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны, к тому же в вагонном
парке
имеется большое число полувагонов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны » Полувагон с максимальной загрузкой 65 и 60 тонн.
Состав• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России, состоящий из таких вагонов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны, перевозит 4200 — 4600 тонн полезного
груза• Транспорт » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)

• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)

• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика)
. Провозная способность Байкало-Амурской магистрали• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Экономика » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Россия » Регионы России » Сибирь » Байкал » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Россия » Регионы России » Сибирь » Восточная Сибирь » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
оценивается в
половину от Транссибирской, поскольку она однопутная на большей части
маршрута. Отсюда возникают оценки провозной способности Восточного полигона в
220-225 миллионов тонн.

Поиск решения и нерешенные проблемы

В силу того, что по старой советской привычке Российские железные дороги• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Российские железные дороги (РЖД)

отчитываются о грузообороте• Транспорт » Грузовые перевозки

• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
в тоннах и тонно-километрах• Транспорт » Экономика транспорта » Тоннокилометр, оценить свободный
ресурс Восточного полигона непросто. Ограничивающей характеристикой железных
дорог• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожное сообщение

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги
является скорее пропускная способность, а именно сколько составов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России за год
может быть безопасно пропущено в одну сторону. По авторской оценке, пропускная
способность
Транссибирской магистрали• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Транссибирская магистраль

• Транспорт » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Исторические железные дороги России » Транссибирская магистраль

• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль

• Россия » Регионы России » Сибирь » Транссибирская магистраль
составляет порядка 43800 составов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России в год
[3]. Часть этого ресурса используют пассажирские составы• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России, часть занимают
требования Министерства обороны, Министерства по чрезвычайным ситуациям,
Министерства внутренних дел, что в целом может составлять до 20% от общего
размера пропускной способности. Вероятно, к настоящему времени свободны от 10
до 20 процентов пропускной способности Восточного полигона. Рассмотрим
возможные направления повышения его пропускной способности.

1. Очевидное решение — уменьшить интервал движения составов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России. Это решение
достаточно легко реализовать, поскольку минимальный безопасный интервал
движения составов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России в одном направлении при скорости от 60 до 90 км/час
составляет три минуты [4]. Однако, современная организация движения не
позволяет сократить интервал движения до таких величин, поскольку, во-первых,
по одному пути движутся медленные грузовые• Транспорт » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)

• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)

• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика)
и быстрые пассажирские поезда• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги, и
организация их разъезда также требует дополнительного времени; во-вторых,
Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Экономика » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Россия » Регионы России » Сибирь » Байкал » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Россия » Регионы России » Сибирь » Восточная Сибирь » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
имеет недостаточное число
двухуровневых переездов для автомобильного транспорта• Транспорт, следовательно, при
сокращении интервала между составами• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России одного направления даже до семи минут
пересечение одноуровневых переездов, с учетом встречного движения поездов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожное сообщение,
может стать чрезвычайно опасным или невозможным.

2. Более эффективное использование потенциала подвижного состава в настоящее
время
реализовано в виде инновационного полувагона• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны » Полувагон грузоподъемностью 77 тонн.
Для контейнерных грузов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Перевозка груза по железной дороге такого простого решения не существует. Стандартный
состав• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России перевозит не более 160 ДФЭ, причем в среднем один ДФЭ загружен 14
тоннами груза• Транспорт » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)

• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)

• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика)
, всего в составе• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России порядка 2000 — 2500 тонн груза• Транспорт » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)

• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)

• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика)
. Это связано с
тем, что контейнеризированный груз представляет собой товар с высокой
добавленной стоимостью• Экономика » Микроэкономика, но относительно небольшой массой. Поэтому контейнерные
грузы• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Перевозка груза по железной дороге
объективно ухудшают показатели железной дороги• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожное сообщение

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги
. Перевозка контейнеров в
два яруса, что могло бы существенно улучшить показатели использования
инфраструктуры, невозможна из-за электрификации железной дороги• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Электрификация железных дорог. Сейчас
расположение контактного провода на высоте не менее шести метров над головкой
рельса видится технологическим просчетом, однако 80-100 лет назад, когда эта
конфигурация проектировалась, никто не задумался о возможных последствиях.

3. Увеличение длины состава• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России более 71 стандартного вагона• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны, что составляет 994
метра, потребует удлинения путей на всех обгонных пунктах, разъездах и
станциях Транссибирской магистрали• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Транссибирская магистраль

• Транспорт » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Исторические железные дороги России » Транссибирская магистраль

• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль

• Россия » Регионы России » Сибирь » Транссибирская магистраль
и Байкало-Амурской магистрали• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Экономика » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Россия » Регионы России » Сибирь » Байкал » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Россия » Регионы России » Сибирь » Восточная Сибирь » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)

• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
. В целом это
дорогостоящий инфраструктурный проект, необходимость которого давно назрела.

4. Перекос в структуре внешней торговли• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля

• Экономика » Международная торговля

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля

• Торговля » Международная торговля

• Экономика » Международная торговля » Товарообменные операции

• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Товарообменные операции

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Товарообменные операции

• Торговля » Международная торговля » Товарообменные операции
Российской Федерации• Россия приводит к тому,
что в сторону восточных портов движутся в основном полувагоны• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны » Полувагон с сырьем, а в
обратном направлении в большей степени требуются фитинговые платформы для
перевозки контейнеров. Быстрое решение проблемы найдено как возможность
отправлять контейнеры в полувагонах• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны » Полувагон. Такие попытки предпринимались
неоднократно последние, как минимум, 10 лет, и наконец были приняты
технические условия, контейнер стали закреплять в полувагоне• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны » Полувагон деревянными
упорами. Как кратковременное, это решение пригодно, но необходимы более
серьезные усилия. Порты не раскрывают информацию о стоимости такого крепления,
ссылаясь не коммерческую тайну. Однако, исходя из оценочного объема работ,
стоимость крепления контейнеров в полувагоне• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны » Полувагон, включая дерево и работу, может
превысить
50 тысяч рублей. Не говоря уже о том, что повторное использование
дерева, достаточно ценного ресурса, невозможно.

В данном тексте преднамеренно не упомянут ресурс Северного морского пути• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)

• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)

• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)

• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП)
.
Несмотря на доставленные по нему в 2023 году 36 миллионов тонн грузов• Транспорт » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)

• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)

• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика)
,
потенциал Северного морского пути• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)

• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)

• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)

• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП)
далек от исчерпания, и он настоятельно
требует регуляризации движения. Атомный контейнеровоз, бывший лихтеровоз
«Севморпуть• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)

• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)

• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)

• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП)
», делает один круговой рейс за пяти месяцев навигации. Вряд ли
среди компаний, которые ценят время, найдется много желающих использовать
морской «пятьсот веселый» с очень неопределенным графиком движения. Но при
наличии нормальной линии с установленным расписанием компании могут выбрать
альтернативу Транссибу• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Транссибирская магистраль

• Транспорт » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Исторические железные дороги России » Транссибирская магистраль

• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль

• Россия » Регионы России » Сибирь » Транссибирская магистраль
. С учетом перекоса внешней торговли• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля

• Экономика » Международная торговля

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля

• Торговля » Международная торговля

• Экономика » Международная торговля » Товарообменные операции

• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Товарообменные операции

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Товарообменные операции

• Торговля » Международная торговля » Товарообменные операции
Российской
Федерации• Россия
на этом маршруте может возродиться интерес к универсальным судам,
способным перевозить навалочные грузы• Транспорт » Водный транспорт » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки

• Транспорт » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки

• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
и контейнеры [5].

Отдельного замечания достойна система отчетности Российских железных дорог• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Российские железные дороги (РЖД)
.
Без сомнения, тонны и тонно-километры• Транспорт » Экономика транспорта » Тоннокилометр очень важны, но параметры экономики• Экономика
измеряются деньгами. И в этом смысле было бы полезно знать стоимость грузов• Транспорт » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)

• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)

• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика)
,
перевезенных• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Перевозка груза по железной дороге железной дорогой• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожное сообщение

• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги
, поскольку только отношение полученных выгод к
произведенным затратам позволяет оценить эффективность экономической системы.

Список источников.

1. Профицит торгового баланса• Экономика » Международная торговля » Товарообменные операции

• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Товарообменные операции

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Товарообменные операции

• Торговля » Международная торговля » Товарообменные операции
России• Россия в 2023 году сократился на 58,5% //
https://www.interfax.ru/business• Экономика » Бизнес/945632

2. ФТС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фт » Федеральная таможенная служба РФ (ФТС) раскрыла объем внешней торговли• Экономика » Международная торговля » Товарообменные операции

• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Товарообменные операции

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Товарообменные операции

• Торговля » Международная торговля » Товарообменные операции
России• Россия в 2023 году //
https://www.rbc.ru/economics/14/11/2023/65532b479a79471209aab87e

3. Фисенко А.И., Лазарев В.А. ГЛАВА 4. Северный морской путь• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)

• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)

• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)

• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП)
: возможности и
риски развития транзитного потенциала России• Россия // В книге: ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ И
ТИХООКЕАНСКАЯ АРКТИКА• Политика » Арктический регион

• Физико-географические регионы » Арктика » Арктика (континент)
: НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ДВУХ ОКЕАНОВ• Моря, заливы, проливы » Океаны И КОНТИНЕНТОВ. К
председательству Российской Федерации в Арктическом совете• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ар » Арктический совет » Председатель Арктического совета » Председательство России в Арктическом совете в 2021–2023 гг..
Хабаровск, 2021. С. 98-122.

4. Германенко О. А. Определение времени вступления поездов на переезд в
зависимости от скорости их движения. Часть 3 // Сборник научных трудов ДонИЖТ.
2006. № 7. С.61-70

5. Lazarev V.A. Development Trends of World Commercial Fleet during 2001-2018
// IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering. — Vol. 1079. — part 6
(2021). — 062092.

Экспертные аналитические заключения по итогам сессий деловой программы Форума• Форумы, конференции
и любые рекомендации, предоставленные экспертами и опубликованные на сайте
Фонда Росконгресс• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Фонд Росконгресс являются выражением мнения данных специалистов, основанном,
среди прочего, на толковании ими действующего законодательства, по поводу
которого дается заключение. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой
зрения
руководства и/или специалистов Фонда Росконгресс• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Фонд Росконгресс, представителей
налоговых, судебных, иных контролирующих органов, а равно и с мнением третьих
лиц
, включая иных специалистов. Фонд Росконгресс• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Фонд Росконгресс не несет ответственности за
недостоверность публикуемых данных и любые возможные убытки, понесенные лицами
в результате применения публикуемых заключений и следования таким
рекомендациям.

Дата выхода

28.12.2024

Мероприятие

На Восток! Маршруты нового времени

Темы

Инфраструктурное развитие Транзит• Транспорт » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)

• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)

• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)

• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика)
Транспорт• Транспорт

Авторы

Владимир Лазарев

Компании

FESCO

НОВАТЭК

ФСК

Самолет

Северсталь

Нацпроектстрой

============= Итог: 27,2516 ; Транспорт#Железнодорожный транспорт#Железные дороги#Вагоны 18,4258 ; Транспорт#Железнодорожный транспорт#Железные дороги #Железные дороги России#Железнодорожное сообщение 10,2266 ; Транспорт#Железнодорожный транспорт#Перевозка груза по железной дороге 9,6758 ; Транспорт#Железнодорожный транспорт#Железные дороги #Железнодорожное сообщение#Российские железные дороги (РЖД) 9,6758 ; Транспорт#Железнодорожный транспорт#Железные дороги #Железнодорожное сообщение#Железные дороги России 8,8129 ; Транспорт#Железнодорожный транспорт#Железные дороги #Железные дороги России#Байкало-Амурская магистраль (БАМ) #Транссибирская магистраль 8,6879 ; Транспорт#Железнодорожный транспорт#Железные дороги #Железнодорожный транспорт СССР#Транссибирская магистраль #Байкало-Амурская магистраль (БАМ) 8,6078 ; Транспорт#Международный транспортный коридор#Северный морской путь (СМП) #Арктический регион 8,6078 ; Транспорт#Международный транспортный коридор#Северный морской путь (СМП) #Владивосток 8,2156 ; Транспорт#Транзит (экономика) 8,0883 ; Транспорт#Железнодорожный транспорт#Подвижной состав железных дорог #Вагоны#Железные дороги 7,9266 ; Транспорт#Железнодорожный транспорт#Железнодорожная инфраструктура 7,7266 ; Транспорт#Железнодорожный транспорт#Электрификация железных дорог 7,2078 ; Транспорт#Международный транспортный коридор#МТК "Север-Юг" 5,6289 ; Транспорт#Грузовые перевозки#Перевозка грузов водным транспортом #Морские грузоперевозки 4,9441 ; Транспорт#Железнодорожный транспорт#Подвижной состав железных дорог #Вагоны#Полувагон 4,2578 ; Транспорт#Экономика транспорта#Тоннокилометр 3,9645 ; Транспорт#Водный транспорт#Водный транспорт в России#Порты России #Порт Советская Гавань 13,3406 ; Экономика#Мировая экономика#Международная торговля#Евросоюз 9,2203 ; Экономика#Мировая экономика#Международная торговля #Товарообменные операции 7,0203 ; Экономика#Мировая экономика#Международная торговля #Экономическое сотрудничество 5,7812 ; Экономика#Бизнес 5,7812 ; Экономика#Микроэкономика 5,8500 ; Политика#Геополитика#Глобальный Юг#Индия 5,5000 ; Политика#Арктический регион#Россия 5,5000 ; Политика#Арктический регион#Северный морской путь (СМП) 5,5000 ; Политика#Арктический регион#Соединённые Штаты Америки (США) 2,9750 ; Форумы, конференции#Экономические форумы и конференции #Восточный экономический форум (ВЭФ)#Фонд Росконгресс 19,5875 ; Россия#Китайская Народная Республика (КНР) 19,5875 ; Россия#БРИКС 5,0613 ; Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Приморский край #Населенные пункты Приморского края#Владивосток #Восточный экономический форум (ВЭФ) 5,0613 ; Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Приморский край #Населенные пункты Приморского края#Владивосток #Северный морской путь (СМП) 5,0613 ; Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Приморский край #Населенные пункты Приморского края#Находка (город) 4,4453 ; Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Порты Дальнего Востока 3,9988 ; Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Хабаровский край #Населенные пункты Хабаровского края#Советская Гавань 1,3867 ; Моря, заливы, проливы#Моря#Моря по океанам#Моря Атлантического океана #Чёрное море 4,8000 ; Индия#Глобальный Юг 3,1375 ; Физико-географические регионы#Арктика#Арктика (континент) 2,1750 ; Физико-географические регионы#Страны Европы 1,8750 ; Физико-географические регионы#Арабские страны

============= Объекты: организации БРИКС Индия Иран (2024/01/01-***) Китайская Народная Республика (КНР) Россия Восточный экономический форум (ВЭФ) Экономические форумы и конференции Евросоюз Российские железные дороги (РЖД) Федеральная таможенная служба РФ (ФТС) Фонд Росконгресс тип_поселения Владивосток город Находка (город) город Советская Гавань город

============= Географические объекты: 1 35.696111111,51.422777778 Иран 2 28.635555556,77.224722222 Индия 3 48.970000000,140.291111111 Транспорт#Водный транспорт#Водный транспорт в России #Порты России#Порт Советская Гавань 4 55.755555556,37.617500000 Россия 5 45.052500000,135.000000000 Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Приморский край 6 43.296944444,34.029444444 Моря, заливы, проливы#Моря#Моря по океанам #Моря Атлантического океана#Чёрное море 7 40.000000000,-100.000000000 Соединённые Штаты Америки (США) 8 32.800000000,103.083333333 Китайская Народная Республика (КНР) 9 50.588611111,135.000000000 Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Хабаровский край 10 55.731388889,37.611666667 Объект организация#Организации по алфавиту#Организации на Фт #Федеральная таможенная служба РФ (ФТС) 11 42.816666667,132.883055556 Россия#Федеральные округа РФ #Дальневосточный федеральный округ (ДФО)#Приморский край #Населенные пункты Приморского края#Находка (город) 12 43.116666667,131.900000000 Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Приморский край #Населенные пункты Приморского края#Владивосток 13 48.000000000,140.000000000 Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Хабаровский край #Районы Хабаровского края#Советско-Гаванский район #Советская Гавань

============= Связи: Владивосток # ассоциации # Северный морской путь (СМП) Владивосток # ассоциации-4 # Восточный экономический форум (ВЭФ) Восточный экономический форум (ВЭФ) # ассоциации # Фонд Росконгресс Железные дороги # ассоциации # Вагоны Железные дороги России # ассоциации # Железнодорожное сообщение Индия # ассоциации-4 # Глобальный Юг Международная торговля # ассоциации # Евросоюз Приморский край # объект-география # Владивосток Приморский край # объект-география # Находка (город) Российские железные дороги (РЖД) # ассоциации # Железнодорожное сообщение Россия # ассоциации-4 # Китайская Народная Республика (КНР) Россия # ассоциации # Евросоюз Россия # ассоциации # Арктический регион Северный морской путь (СМП) # ассоциации # Арктический регион Соединённые Штаты Америки (США) # ассоциации # Евросоюз Соединённые Штаты Америки (США) # ассоциации # Арктический регион Транссибирская магистраль # ассоциации # Байкало-Амурская магистраль (БАМ)


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»