Восточный полигон РЖД• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Российские железные дороги (РЖД):
анализ проблем развития
железнодорожной инфраструктуры• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железнодорожная инфраструктура2024
Восточный полигон РЖД• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Российские железные дороги (РЖД): анализ проблем развития железнодорожной инфраструктуры• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железнодорожная инфраструктура
2024
Экспертное заключение подготовлено по итогам сессии ВЭФ-2024• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на во » Восточный экономический форум (ВЭФ)
• Форумы, конференции » Экономические форумы и конференции » Восточный экономический форум (ВЭФ) «На Восток!
Маршруты нового времени»
Данный текст подготовлен как экспертное заключение к сессии «На Восток!
Маршруты нового времени», состоявшейся в ходе Восточного экономического форума• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на во » Восточный экономический форум (ВЭФ)
• Форумы, конференции » Экономические форумы и конференции » Восточный экономический форум (ВЭФ)
— 2024. Глобальные изменения последнего десятилетия, а в особенности последних
двух лет, определили разворот Российской Федерации• Россия от экономического
сотрудничества• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Экономическое сотрудничество
• Экономика » Международная торговля » Экономическое сотрудничество
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Экономическое сотрудничество
• Торговля » Международная торговля » Экономическое сотрудничество преимущественно со странами Европы• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ев » Евросоюз
• Физико-географические регионы » Страны Европы
• Физико-географические регионы » Европа » Страны Европы к экономическому
сотрудничеству• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Экономическое сотрудничество
• Экономика » Международная торговля » Экономическое сотрудничество
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Экономическое сотрудничество
• Торговля » Международная торговля » Экономическое сотрудничество с преимущественно странами Востока и так называемого
«Глобального юга• Политика » Геополитика » Глобальный Юг» — КНР• Китайская Народная Республика (КНР), Индией• Индия, странами БРИКС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Бр » БРИКС, арабскими странами• Физико-географические регионы » Арабские страны,
государствами Африки и многими другими. В результате действий ряда стран
Европы• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ев » Евросоюз
• Физико-географические регионы » Страны Европы
• Физико-географические регионы » Европа » Страны Европы и Америки• Соединённые Штаты Америки (США) серьезно усложнился доступ судов к портам Балтики, что
существенно сократило их грузооборот• Транспорт » Грузовые перевозки
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки. В результате возник повышенный интерес
грузовладельцев• Транспорт » Грузовые перевозки
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки к портам Дальнего Востока• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Порты Дальнего Востока, и значительная часть экспортного
грузопотока• Транспорт » Грузовые перевозки
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки Российской Федерации• Россия развернулась на восток.
Постановка задачи
По данным Федеральной таможенной службы• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фт » Федеральная таможенная служба РФ (ФТС) [1, 2], до 2022 года товарооборот• Экономика » Международная торговля » Товарообменные операции
• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Товарообменные операции
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Товарообменные операции
• Торговля » Международная торговля » Товарообменные операции
Российской Федерации• Россия со странами Европы• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ев » Евросоюз
• Физико-географические регионы » Страны Европы
• Физико-географические регионы » Европа » Страны Европы составлял порядка 50% от общего
внешнеторгового оборота• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля
• Экономика » Международная торговля
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля
• Торговля » Международная торговля, по данным 2023 года от составляет около 22%, и 70%
приходится на страны Азии. Фактически товарооборот• Экономика » Международная торговля » Товарообменные операции
• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Товарообменные операции
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Товарообменные операции
• Торговля » Международная торговля » Товарообменные операции с неевропейскими странами
возможен по следующим логистическим маршрутам: через порты Азовского и Черного
моря• Моря, заливы, проливы » Моря » Моря по океанам » Моря Атлантического океана » Чёрное море, наиболее значительный из них Новороссийск; через транспортный коридор
Север-Юг• Транспорт » Международный транспортный коридор » МТК "Север-Юг"
• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » МТК "Север-Юг", выходящий на Иран• Иран, и через восточный сухопутный коридор с узловыми
портами юга Приморья• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Приморский край
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Приморский край — Владивосток• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток, Находка• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Находка (город)
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Находка (город), Восточный, а также Хабаровского
края• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Хабаровский край
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Хабаровский край — Советская Гавань• Транспорт » Водный транспорт » Водный транспорт в России » Порты России » Порт Советская Гавань
• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Водный транспорт в России » Порты России » Порт Советская Гавань
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Хабаровский край » Районы Хабаровского края » Советско-Гаванский район » Советская Гавань
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Хабаровский край » Населенные пункты Хабаровского края » Советская Гавань
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Хабаровский край » Населенные пункты Хабаровского края » Советская Гавань
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Хабаровский край » Районы Хабаровского края » Советско-Гаванский район » Советская Гавань. Увеличение грузооборота• Транспорт » Грузовые перевозки
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки через восточный коридор
повлекло достаточно серьезные организационные и технические сложности.
Основной способ доставки грузов• Транспорт » Грузовые перевозки
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки по восточному коридору — перевозка• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Перевозка груза по железной дороге по
Транссибирской магистрали• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Транссибирская магистраль
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Исторические железные дороги России » Транссибирская магистраль
• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль
• Россия » Регионы России » Сибирь » Транссибирская магистраль и частично — по Байкало-Амурской магистрали• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Экономика » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Россия » Регионы России » Сибирь » Байкал » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Россия » Регионы России » Сибирь » Восточная Сибирь » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ).
Проблема этого коридора заключается в скором исчерпании провозной способности.
Оценочная величина провозной способности двухпутной Транссибирской магистрали• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Транссибирская магистраль
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Исторические железные дороги России » Транссибирская магистраль
• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль
• Россия » Регионы России » Сибирь » Транссибирская магистраль
не превышает 150 миллионов тонн в каждом направлении — это с учетом потенциала
инновационного полувагона• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны » Полувагон, который способен перевозить 77 тонн груза• Транспорт » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика). Таким
образом, оценка провозной способности представляет собой верхний предел при
полной массе каждого состава• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России 7100 тонн, включая массу вагонов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны, в том числе
масса полезного груза• Транспорт » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика) 5467 тонн. Фактическая загрузка составов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России в настоящее
время существенно меньше — не более 70 тонн на вагон• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны, к тому же в вагонном
парке имеется большое число полувагонов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны » Полувагон с максимальной загрузкой 65 и 60 тонн.
Состав• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России, состоящий из таких вагонов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны, перевозит 4200 — 4600 тонн полезного
груза• Транспорт » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика). Провозная способность Байкало-Амурской магистрали• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Экономика » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Россия » Регионы России » Сибирь » Байкал » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Россия » Регионы России » Сибирь » Восточная Сибирь » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ) оценивается в
половину от Транссибирской, поскольку она однопутная на большей части
маршрута. Отсюда возникают оценки провозной способности Восточного полигона в
220-225 миллионов тонн.
Поиск решения и нерешенные проблемы
В силу того, что по старой советской привычке Российские железные дороги• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Российские железные дороги (РЖД)
отчитываются о грузообороте• Транспорт » Грузовые перевозки
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки в тоннах и тонно-километрах• Транспорт » Экономика транспорта » Тоннокилометр, оценить свободный
ресурс Восточного полигона непросто. Ограничивающей характеристикой железных
дорог• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожное сообщение
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги является скорее пропускная способность, а именно сколько составов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России за год
может быть безопасно пропущено в одну сторону. По авторской оценке, пропускная
способность Транссибирской магистрали• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Транссибирская магистраль
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Исторические железные дороги России » Транссибирская магистраль
• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль
• Россия » Регионы России » Сибирь » Транссибирская магистраль составляет порядка 43800 составов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России в год
[3]. Часть этого ресурса используют пассажирские составы• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России, часть занимают
требования Министерства обороны, Министерства по чрезвычайным ситуациям,
Министерства внутренних дел, что в целом может составлять до 20% от общего
размера пропускной способности. Вероятно, к настоящему времени свободны от 10
до 20 процентов пропускной способности Восточного полигона. Рассмотрим
возможные направления повышения его пропускной способности.
1. Очевидное решение — уменьшить интервал движения составов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России. Это решение
достаточно легко реализовать, поскольку минимальный безопасный интервал
движения составов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России в одном направлении при скорости от 60 до 90 км/час
составляет три минуты [4]. Однако, современная организация движения не
позволяет сократить интервал движения до таких величин, поскольку, во-первых,
по одному пути движутся медленные грузовые• Транспорт » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика) и быстрые пассажирские поезда• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги, и
организация их разъезда также требует дополнительного времени; во-вторых,
Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Экономика » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Россия » Регионы России » Сибирь » Байкал » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Россия » Регионы России » Сибирь » Восточная Сибирь » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ) имеет недостаточное число
двухуровневых переездов для автомобильного транспорта• Транспорт, следовательно, при
сокращении интервала между составами• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России одного направления даже до семи минут
пересечение одноуровневых переездов, с учетом встречного движения поездов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожное сообщение,
может стать чрезвычайно опасным или невозможным.
2. Более эффективное использование потенциала подвижного состава в настоящее
время реализовано в виде инновационного полувагона• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны » Полувагон грузоподъемностью 77 тонн.
Для контейнерных грузов• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Перевозка груза по железной дороге такого простого решения не существует. Стандартный
состав• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России перевозит не более 160 ДФЭ, причем в среднем один ДФЭ загружен 14
тоннами груза• Транспорт » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика), всего в составе• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России порядка 2000 — 2500 тонн груза• Транспорт » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика). Это связано с
тем, что контейнеризированный груз представляет собой товар с высокой
добавленной стоимостью• Экономика » Микроэкономика, но относительно небольшой массой. Поэтому контейнерные
грузы• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Перевозка груза по железной дороге объективно ухудшают показатели железной дороги• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожное сообщение
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги. Перевозка контейнеров в
два яруса, что могло бы существенно улучшить показатели использования
инфраструктуры, невозможна из-за электрификации железной дороги• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Электрификация железных дорог. Сейчас
расположение контактного провода на высоте не менее шести метров над головкой
рельса видится технологическим просчетом, однако 80-100 лет назад, когда эта
конфигурация проектировалась, никто не задумался о возможных последствиях.
3. Увеличение длины состава• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России более 71 стандартного вагона• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны, что составляет 994
метра, потребует удлинения путей на всех обгонных пунктах, разъездах и
станциях Транссибирской магистрали• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Транссибирская магистраль
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Исторические железные дороги России » Транссибирская магистраль
• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль
• Россия » Регионы России » Сибирь » Транссибирская магистраль и Байкало-Амурской магистрали• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Экономика » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Россия » Регионы России » Сибирь » Байкал » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Россия » Регионы России » Сибирь » Восточная Сибирь » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ). В целом это
дорогостоящий инфраструктурный проект, необходимость которого давно назрела.
4. Перекос в структуре внешней торговли• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля
• Экономика » Международная торговля
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля
• Торговля » Международная торговля
• Экономика » Международная торговля » Товарообменные операции
• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Товарообменные операции
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Товарообменные операции
• Торговля » Международная торговля » Товарообменные операции Российской Федерации• Россия приводит к тому,
что в сторону восточных портов движутся в основном полувагоны• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны » Полувагон с сырьем, а в
обратном направлении в большей степени требуются фитинговые платформы для
перевозки контейнеров. Быстрое решение проблемы найдено как возможность
отправлять контейнеры в полувагонах• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны » Полувагон. Такие попытки предпринимались
неоднократно последние, как минимум, 10 лет, и наконец были приняты
технические условия, контейнер стали закреплять в полувагоне• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны » Полувагон деревянными
упорами. Как кратковременное, это решение пригодно, но необходимы более
серьезные усилия. Порты не раскрывают информацию о стоимости такого крепления,
ссылаясь не коммерческую тайну. Однако, исходя из оценочного объема работ,
стоимость крепления контейнеров в полувагоне• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Подвижной состав железных дорог » Вагоны » Полувагон, включая дерево и работу, может
превысить 50 тысяч рублей. Не говоря уже о том, что повторное использование
дерева, достаточно ценного ресурса, невозможно.
В данном тексте преднамеренно не упомянут ресурс Северного морского пути• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП).
Несмотря на доставленные по нему в 2023 году 36 миллионов тонн грузов• Транспорт » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика),
потенциал Северного морского пути• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП) далек от исчерпания, и он настоятельно
требует регуляризации движения. Атомный контейнеровоз, бывший лихтеровоз
«Севморпуть• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП)», делает один круговой рейс за пяти месяцев навигации. Вряд ли
среди компаний, которые ценят время, найдется много желающих использовать
морской «пятьсот веселый» с очень неопределенным графиком движения. Но при
наличии нормальной линии с установленным расписанием компании могут выбрать
альтернативу Транссибу• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Транссибирская магистраль
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Исторические железные дороги России » Транссибирская магистраль
• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль
• Россия » Регионы России » Сибирь » Транссибирская магистраль. С учетом перекоса внешней торговли• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля
• Экономика » Международная торговля
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля
• Торговля » Международная торговля
• Экономика » Международная торговля » Товарообменные операции
• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Товарообменные операции
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Товарообменные операции
• Торговля » Международная торговля » Товарообменные операции Российской
Федерации• Россия на этом маршруте может возродиться интерес к универсальным судам,
способным перевозить навалочные грузы• Транспорт » Водный транспорт » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки и контейнеры [5].
Отдельного замечания достойна система отчетности Российских железных дорог• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Российские железные дороги (РЖД).
Без сомнения, тонны и тонно-километры• Транспорт » Экономика транспорта » Тоннокилометр очень важны, но параметры экономики• Экономика
измеряются деньгами. И в этом смысле было бы полезно знать стоимость грузов• Транспорт » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика),
перевезенных• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Перевозка груза по железной дороге железной дорогой• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожное сообщение
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги, поскольку только отношение полученных выгод к
произведенным затратам позволяет оценить эффективность экономической системы.
Список источников.
1. Профицит торгового баланса• Экономика » Международная торговля » Товарообменные операции
• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Товарообменные операции
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Товарообменные операции
• Торговля » Международная торговля » Товарообменные операции России• Россия в 2023 году сократился на 58,5% //
https://www.interfax.ru/business• Экономика » Бизнес/945632
2. ФТС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фт » Федеральная таможенная служба РФ (ФТС) раскрыла объем внешней торговли• Экономика » Международная торговля » Товарообменные операции
• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Товарообменные операции
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Товарообменные операции
• Торговля » Международная торговля » Товарообменные операции России• Россия в 2023 году //
https://www.rbc.ru/economics/14/11/2023/65532b479a79471209aab87e
3. Фисенко А.И., Лазарев В.А. ГЛАВА 4. Северный морской путь• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП): возможности и
риски развития транзитного потенциала России• Россия // В книге: ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ И
ТИХООКЕАНСКАЯ АРКТИКА• Политика » Арктический регион
• Физико-географические регионы » Арктика » Арктика (континент): НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ДВУХ ОКЕАНОВ• Моря, заливы, проливы » Океаны И КОНТИНЕНТОВ. К
председательству Российской Федерации в Арктическом совете• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ар » Арктический совет » Председатель Арктического совета » Председательство России в Арктическом совете в 2021–2023 гг..
Хабаровск, 2021. С. 98-122.
4. Германенко О. А. Определение времени вступления поездов на переезд в
зависимости от скорости их движения. Часть 3 // Сборник научных трудов ДонИЖТ.
2006. № 7. С.61-70
5. Lazarev V.A. Development Trends of World Commercial Fleet during 2001-2018
// IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering. — Vol. 1079. — part 6
(2021). — 062092.
Экспертные аналитические заключения по итогам сессий деловой программы Форума• Форумы, конференции
и любые рекомендации, предоставленные экспертами и опубликованные на сайте
Фонда Росконгресс• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Фонд Росконгресс являются выражением мнения данных специалистов, основанном,
среди прочего, на толковании ими действующего законодательства, по поводу
которого дается заключение. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой
зрения руководства и/или специалистов Фонда Росконгресс• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Фонд Росконгресс, представителей
налоговых, судебных, иных контролирующих органов, а равно и с мнением третьих
лиц, включая иных специалистов. Фонд Росконгресс• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Фонд Росконгресс не несет ответственности за
недостоверность публикуемых данных и любые возможные убытки, понесенные лицами
в результате применения публикуемых заключений и следования таким
рекомендациям.
Дата выхода
28.12.2024
Мероприятие
На Восток! Маршруты нового времени
Темы
Инфраструктурное развитие Транзит• Транспорт » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика) Транспорт• Транспорт
Авторы
Владимир Лазарев
Компании
FESCO
НОВАТЭК
ФСК
Самолет
Северсталь
Нацпроектстрой