Источник Якутия-Daily.ru, Якутск
Заголовок Школьники из арктических улусов Якутии обучаются по программе «Креативная Арктика»
Дата 20250114

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Школьники из• Образование » Учебные заведения » Школы арктических• Политика » Арктический регион улусов Якутии• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Республика Саха (Якутия) » Улусы Якутии

• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Республика Саха (Якутия) » Улусы Якутии
обучаются по программе Креативная
Арктика• Политика » Арктический регион

Школьники из• Образование » Учебные заведения » Школы арктических• Политика » Арктический регион улусов Якутии• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Республика Саха (Якутия) » Улусы Якутии

• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Республика Саха (Якутия) » Улусы Якутии
обучаются по программе Креативная
Арктика• Политика » Арктический регион

ОБРАЗОВАНИЕ

10:50

14 января 2025

Ирина Романова

Фото: ЯСИА

Читайте нас

В эти дни, 12 15 января, Арктический• Политика » Арктический регион государственный институт культуры
и искусств совместно с Малой академией наук РС (Я• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Республика Саха (Якутия)) проводит образовательную
программу• Образование » Образовательные программы
«Креативная Арктика• Политика » Арктический регион», которая предназначена для учащихся старших
классов и молодежи• Общество » Социальные группы » Молодежь

• Социология » Молодежь
арктических районов• Политика » Арктический регион России• Россия. Организуется она в рамках
программы АГИКИ «Приоритет – 2030. Дальний Восток• Россия » Регионы России » Дальний Восток России».

Обучение креативным навыкам проходят более 20 школьников из• Образование » Учебные заведения » Школы 13 школ• Образование » Учебные заведения » Школы
Анабарского, Верхоянского, Момского, Оленекского и Среднеколымского районов.
Участники получают возможность пройти практические интенсивы по развитию
навыков работы в команде, сторителлинга, коммуникации и переговоров. Эти
навыки не только помогут школьникам• Образование » Учебные заведения » Школы справляться с учебой, но и будут полезны в
будущей карьере.

«Мы все знаем, как важно правильно выбрать свою профессию, чтобы потом не
жалеть о сделанном выборе. Особенно это актуально для подростков• Общество » Социальные группы » Молодежь

• Социология » Молодежь
из отдаленных
арктических районов• Политика » Арктический регион, у которых не всегда есть возможность получить доступ к
разнообразной информации о профессиях. Именно поэтому мы должны работать
вместе, чтобы поддержать этих ребят и помочь им в профессиональном
самоопределении. Не только школы• Образование » Учебные заведения » Школы, но и вузы, родители и будущие работодатели
должны взять на себя часть ответственности за профориентацию подростков• Общество » Социальные группы » Молодежь

• Социология » Молодежь
. В
нашем регионе уже существует проект – АГИКИ Креативная Арктика• Политика » Арктический регион .
Его целью является проведение профориентационной работы и развитие креативных
навыков у подростков• Общество » Социальные группы » Молодежь

• Социология » Молодежь
. Благодаря этому проекту, будущие специалисты смогут
получить необходимые знания и опыт, чтобы выбрать свою идеальную профессию»,

рассказал проректор по стратегическому развитию АГИКИ, руководитель
программы «Приоритет 2030. Дальний Восток• Россия » Регионы России » Дальний Восток России» Вячеслав Аргунов.

В 2024 году проект «Креативная Арктика• Политика » Арктический регион» стартовал в трех регионах – в
Красноярском крае• Россия » Федеральные округа РФ » Сибирский федеральный округ » Красноярский край, Якутии• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Республика Саха (Якутия) и Чукотке• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Чукотский автономный округ. Как отмечает координатор проекта
«Креативная Арктика• Политика » Арктический регион», главный специалист кафедры североведения и арктических• Политика » Арктический регион
исследований Винокурова Лена, после успешной реализации проекта было решено
расширить аудиторию и привлечь старшеклассников. Это связано с
тенденциями, вызовами рынка труда• Экономика » Производство » Факторы производства » Труд » Рынок труда, желаниями школьников• Образование » Учебные заведения » Школы и их родителей
получить четкое направления для поступления. Мы в АГИКИ по опыту можем
сказать, что наши студенты• Общество » Социальные группы » Молодежь

• Социология » Молодежь
из года в год становятся более целеустремленными.
Они приходят уже с мечтой стать знаменитостью или получить качественное и
доступное образование в IT, культурологии или в менеджменте. А мы в свою
очередь упрощаем путь до встречи с альма-матер, профессией и исполнением
мечты»,

– сказала она.

============= Итог: 6,7000 ; Политика#Арктический регион#Россия 6,5000 ; Образование#Учебные заведения#Школы 3,1000 ; Образование#Образовательные программы 5,9500 ; Общество#Социальные группы#Молодежь 2,9641 ; Экономика#Производство#Факторы производства#Труд#Рынок труда 9,0250 ; Россия#Арктический регион 3,9844 ; Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Чукотский автономный округ 3,9422 ; Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Республика Саха (Якутия) #Улусы Якутии 1,9844 ; Россия#Федеральные округа РФ#Сибирский федеральный округ #Красноярский край

============= Географические объекты: 1 62.039166667,129.746388889 Россия#Регионы России#Дальний Восток России #Республика Саха (Якутия) 2 59.043055556,107.456388889 Россия#Регионы России#Дальний Восток России #Республика Саха (Якутия)#Улусы Якутии 3 56.907222222,91.860277778 Россия#Федеральные округа РФ#Сибирский федеральный округ #Красноярский край 4 65.629722222,171.695000000 Россия#Регионы России#Дальний Восток России #Чукотский автономный округ 5 55.755555556,37.617500000 Россия


Copyright © 2007-2025 ООО «RelTeam»