Наталия Белякова:
арктический• Политика » Арктический регион
• Физико-географические регионы » Арктика промышленный туризм• Отдых, развлечения » Туризм » Виды туризма » Промышленный туризм
• Сфера услуг » Туризм » Виды туризма » Промышленный туризм должен помогать
профориентациишкольников
Наталия Белякова: арктический• Политика » Арктический регион
• Физико-географические регионы » Арктика промышленный туризм• Отдых, развлечения » Туризм » Виды туризма » Промышленный туризм
• Сфера услуг » Туризм » Виды туризма » Промышленный туризм должен помогать
профориентации школьников
Однако это не единственная задача промтуризма в АЗРФ• Физико-географические регионы » Арктика » Арктическая зона России
• Политика » Арктический регион » Арктическая зона России
• Россия » Регионы России » Арктическая зона России, и точек роста для него
предостаточно
Арктика• Политика » Арктический регион
• Физико-географические регионы » Арктика Промышленный туризм• Отдых, развлечения » Туризм » Виды туризма » Промышленный туризм
• Сфера услуг » Туризм » Виды туризма » Промышленный туризм
15 января, 2025, 10:03
О промышленном туризме• Отдых, развлечения » Туризм » Виды туризма » Промышленный туризм
• Сфера услуг » Туризм » Виды туризма » Промышленный туризм на предприятия• Экономика » Бизнес » Предприятие российской Арктики• Физико-географические регионы » Арктика » Арктическая зона России
• Политика » Арктический регион » Арктическая зона России
• Россия » Регионы России » Арктическая зона России рассказывает Наталия
Белякова, к.и.н., директор департамента экспедиционной деятельности и развития
туризма РГО, доцент• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Вш » Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) » Преподаватели НИУ ВШЭ НИИ• Научные организации ВШЭ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Вш » Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ), глава Лаборатории• Научные организации » Лаборатория коммуникаций в креативных
индустриях ВШЭ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Вш » Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ).
Арктические• Политика » Арктический регион
• Физико-географические регионы » Арктика предприятия• Экономика » Бизнес » Предприятие в своем большинстве – это исторически закрытые
производства. Доступа в действующую шахту или на нефтяную платформу
экскурсантам на постоянной основе нет. В нынешних условиях нарастающего
дефицита рабочей силы и роста затрат бизнеса• Экономика » Бизнес на содержание моногородов даже те
отрасли, которые традиционно держались на вахтовых завозах, корректируют
HR-политику. Во-первых, города становятся часть социального пакета и
аргументом при релокации даже на пару лет – поэтому среду делают комфортной.
Во-вторых, появляется задача насытить улучшенную инфраструктуру многими
смыслами. Отсюда – грантовая и иные формы поддержки крупным бизнесом• Экономика » Бизнес локальных
предпринимателей и НКО, развивающих туризм• Отдых, развлечения » Туризм
• Сфера услуг » Туризм и креативные индустрии. В городе
должно быть интересно, досугово емко.
Именно из этой позиции предлагаю взглянуть сначала на промышленный туризм• Отдых, развлечения » Туризм » Виды туризма » Промышленный туризм
• Сфера услуг » Туризм » Виды туризма » Промышленный туризм:
профориентационный трек для Арктики• Политика » Арктический регион
• Физико-географические регионы » Арктика из дополнительной превратился в
стратегическую задачу – и, очевидно, надолго.
Помимо деловых и рекреационных туристов постоянный поток посетителей – не для
заработка, а ради смысла, во имя которого задумывался этот допуск на
промышленную кухню – должны составлять школьники. Часть умного досуга
моногородов – работа с учащимися как с кадровым резервом из домашнего и
соседних регионов.
В экскурсиях• Отдых, развлечения » Экскурсия на производства со спецдопуском виртуализировано все, что
возможно. Поэтому по техническому оснащению и иммерсивности арктические• Политика » Арктический регион
• Физико-географические регионы » Арктика
производственные витрины могут дать фору «материку».
Теперь, собственно, о туристах.
В Арктику• Политика » Арктический регион
• Физико-географические регионы » Арктика сегодня едут прежде всего за природой и климатическим экстримом. Это
якорный мотив, хотя и на предприятие• Экономика » Бизнес » Предприятие по дороге тоже можно заехать. К чести
социально ответственного бизнеса• Экономика » Бизнес, указанную выше объяснимую повышенную
виртуальность туристского• Отдых, развлечения » Туризм
• Сфера услуг » Туризм опыта пытаются честно компенсировать. Где-то выдадут
шоколадку с углем, где-то пустят на заводской «командный пункт» (читай, панель
с дэшбордами).
Где точки роста арктического• Политика » Арктический регион
• Физико-географические регионы » Арктика промтуризма?
Объектов индустриального наследия, к которым обеспечен организованный доступ и
которые упакованы как туристский• Отдых, развлечения » Туризм
• Сфера услуг » Туризм продукт, в Арктике• Политика » Арктический регион
• Физико-географические регионы » Арктика сейчас немного
(кимберлитовая трубка Якутии популярна и поэтому тоже). Движение в этом
направлении продуктивно. Косвенно об этом говорят сталкерские и прочие
инициативы, предпринимаемые людьми на свой страх и риск вне правового поля.
Вторая точка роста – повышение открытости предприятий• Экономика » Бизнес » Предприятие, которые традиционно
лидируют в промтуризме. Как известно, это пищевка. Где пекут самый северный
хлеб, кто трудится на клюквенных плантациях, как разливают воду, которая
помнит мамонтов (примеры реальные) – все это надежные источники туристского• Отдых, развлечения » Туризм
• Сфера услуг » Туризм
трафика.
Проектный офис развития Арктики• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Пр » Проектный офис развития Арктики (ПОРА) и редакция GoArctic.ru не всегда разделяют
публикуемые мнения экспертов.