Драйверы суверенной• Государство » Законы и право » Конституционное право » Суверенитет
• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Отрасль права » Конституционное право » Суверенитет логистики• Экономика » Логистика
Драйверы суверенной• Государство » Законы и право » Конституционное право » Суверенитет
• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Отрасль права » Конституционное право » Суверенитет логистики• Экономика » Логистика
Экспертное заключение подготовлено по итогам сессии ПМЭФ-2024• Форумы, конференции » Экономические форумы и конференции » Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) «Суверенная• Государство » Законы и право » Конституционное право » Суверенитет
• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Отрасль права » Конституционное право » Суверенитет
логистика• Экономика » Логистика России• Россия. «Поехали!»
Актуализация задач логистики• Экономика » Логистика в условиях действия экономических санкций• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международное право » Международно-правовые санкции » Экономические санкции
Эффективная логистика• Экономика » Логистика является важнейшим инфраструктурным звеном в развитии
мировой экономики• Экономика » Мировая экономика и международной торговли• Экономика » Международная торговля
• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля
• Торговля » Международная торговля.
С учетом имеющегося потенциала российская• Россия логистика• Экономика » Логистика должна оставаться частью
глобальной (с поправкой эксперта — глобально локализованной) логистики• Экономика » Логистика,
несмотря на все усиливающееся санкционное давление• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международное право » Международно-правовые санкции на нашу страну — таков
вывод участников сессии. В противоборство предъявленным предметным санкциям• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международное право » Международно-правовые санкции » Экономические санкции
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международное право » Международно-правовые санкции
она выходит на постановку новых задач, среди которых:
— разработка экономических• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международное право » Международно-правовые санкции » Экономические санкции, организационных, правовых решений, снижающих
зависимость транспортно-логистического сектора• Экономика » Логистика » Логистический центр национальной экономики от
иностранных партнеров-исполнителей санкций• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международное право » Международно-правовые санкции » Экономические санкции
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международное право » Международно-правовые санкции;
— совместное проектирование• Строительство » Проектирование, строительство• Строительство и эксплуатация
транспортно-логистических хабов в дружественных странах, в первую очередь
Юго-Восточной Азии• Физико-географические регионы » Юго-Восточная Азия;
— дальнейшее развитие отечественной транспортно-логистической инфраструктуры• Экономика » Логистика с
привлечением партнеров из дружественных России• Россия стран;
— создание единой цифровой• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии
• Информационные технологии » Цифровые технологии транспортно-логистической платформы России• Россия;
— государственная и частная поддержка вывода российских компаний• Россия » Предприятия России на внешние
рынки стран-партнеров (Азии, Африки, Латинской Америки• Физико-географические регионы » Латинская Америка);
— создание современной интегрированной системы таможенной инфраструктуры,
работающей по принципу «единого окна» с предоставлением цифровых сервисов• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии
• Информационные технологии » Цифровые технологии.
Ускоренное развитие инфраструктуры на Дальнем Востоке• Россия » Регионы России » Дальний Восток России с привлечением
дополнительного кадрового потенциала;
— повышение провозных мощностей Восточного полигона РЖД• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Российские железные дороги (РЖД) в условиях
переориентации грузопотоков• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки с Западного направления на Восточное;
— осуществление постоянного мониторинга успехов российской• Россия логистики• Экономика » Логистика и
организация кейс-стади для научного, образовательного и бизнес• Экономика » Бизнес-сообщества.
В целом решение этих задач направлено на воссоздание критически важных для
российской экономики• Экономика » Экономика России
• Россия » Экономика России цепочек поставок, которые может и должна обеспечить
суверенная• Государство » Законы и право » Конституционное право » Суверенитет
• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Отрасль права » Конституционное право » Суверенитет логистика• Экономика » Логистика при переходе на путь импортозамещения• Экономика » Международная торговля » Импортозамещение
• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Импортозамещение
• Политика » Экономическая политика » Импортозамещение
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Импортозамещение
• Торговля » Международная торговля » Импортозамещение
транспортно-логистических услуг• Экономика » Логистика. Объяснением является доказанный наблюдениями
факт: «в сложной устроенной экономике• Экономика банкротство всего 0,035% компаний,
уникальность расположения которых в цепочках поставок очень сложно заранее
предсказать, может распространиться на операции почти четверти — 23%
национальной экономики» [2].
Приоритеты развития суверенной• Государство » Законы и право » Конституционное право » Суверенитет
• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Отрасль права » Конституционное право » Суверенитет логистики• Экономика » Логистика
Важнейшая идея состоявшейся на сессии дискуссии прозвучала из уст советника
Президента Российской Федерации• Россия » Государственное устройство России » Президент Российской Федерации » Администрация президента России » Помощник Президента РФ
• Россия » Политика России » Президент Российской Федерации » Администрация президента России » Помощник Президента РФ
• Политика » Политика России » Президент Российской Федерации » Администрация президента России » Помощник Президента РФ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ад » Администрация президента России » Помощник Президента РФ
• Государство » Государственное устройство России » Президент Российской Федерации » Администрация президента России » Помощник Президента РФ и спецпредставителя Президента Российской
Федерации• Россия » Государственное устройство России » Президент Российской Федерации » Администрация президента России » Специальные представители Президента РФ
• Россия » Политика России » Президент Российской Федерации » Администрация президента России » Специальные представители Президента РФ
• Политика » Политика России » Президент Российской Федерации » Администрация президента России » Специальные представители Президента РФ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ад » Администрация президента России » Специальные представители Президента РФ
• Государство » Государственное устройство России » Президент Российской Федерации » Администрация президента России » Специальные представители Президента РФ по международному сотрудничеству• Политика » Геополитика » Международные отношения » Дипломатия » Международное сотрудничество
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международное сотрудничество в сфере транспорта• Транспорт » Транспортная отрасль Левитина И.Е• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ле » Левитин, Игорь Евгеньевич. Ее
суть определяется на основе анализа транспортно-транзитного потенциала [4] и
выражается в сравнении: при оценке значимости международных
транспортно-логистических коридоров «Север — Юг• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » МТК "Север-Юг"
• Транспорт » Международный транспортный коридор » МТК "Север-Юг"» и Азовско-Черноморское
направление, а также Восточного полигона, приоритетом развития суверенной• Государство » Законы и право » Конституционное право » Суверенитет
• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Отрасль права » Конституционное право » Суверенитет
логистики• Экономика » Логистика России• Россия должен стать Северный морской путь• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП) (СМП• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП)) [5].
Организационные и технологические драйверы суверенной• Государство » Законы и право » Конституционное право » Суверенитет
• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Отрасль права » Конституционное право » Суверенитет логистики• Экономика » Логистика
СМП• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП) — это сугубо морской коридор, значимость которого подтверждает объективный
факт: в структуре мирового грузооборота• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки морские грузоперевозки• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Водный транспорт » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки составляют 62%,
железнодорожные — 16%, трубопроводный транспорт• Транспорт » Трубопроводный транспорт — 11% (оставшиеся 11%
приходятся на автомобильный, авиационный и речной транспорт• Транспорт » Водный транспорт » Речной транспорт) [5].
Текущая ситуация показывает, что дальнейшее развитие коридоров «Север-Юг• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » МТК "Север-Юг"
• Транспорт » Международный транспортный коридор » МТК "Север-Юг"» и
Азово-Черноморского в значительной мере будет зависеть от политических рисков.
Использование их потенциала обусловливается позицией стран, по территории
которых они проходят: возможные исходы, в качестве примера, раскрывает
современная ситуация на Ближнем Востоке• Физико-географические регионы » Ближний Восток, ограничивающая перевозки• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железнодорожные перевозки по Красному
морю• Моря, заливы, проливы » Моря » Красное море. СМП• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП) полностью свободен от такого рода рисков, поскольку является
внутренним коридором нашей страны.
Сравнение СМП• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП) с его основным конкурентом Южным морским• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Южно-морской
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Южно-морской путем (ЮМП) приводит к
выводу о том, что он значительно короче по протяженности (СМП• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП) — 14 тыс. км,
ЮМП — около 24 тыс. км) [2]. Несмотря на это, ЮМП остается основным
транспортно-логистическим коридором в международной торговле• Экономика » Международная торговля
• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля
• Торговля » Международная торговля с ежегодным
грузооборотом• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки в 990 млн тонн. Грузооборот• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки СМП• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП) составляет 36,25 млн тонн (2023
г.). Перспективный рост грузооборота• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки СМП• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП) сдерживается тем, что время навигации• Транспорт » Транспорт по странам » Транспорт в России » Водный транспорт в России
• Транспорт » Водный транспорт » Водный транспорт в России
по нему составляет не более 4-5 месяцев в году. Зимний период выпадает из
календарных графиков движения по причине того, что в России• Россия практически
отсутствуют грузовые суда ледового класса, их строительство• Строительство только
планируется. Страна располагает самым мощным атомным ледовым флотом• Транспорт » Водный транспорт » Речной транспорт, однако
проводка ледоколами грузовых судов резко удорожает грузоперевозки• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки. По
экспертным данным, перевозка грузов• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки через Арктику• Политика » Арктический регион обходится на 36% дороже, чем
их транспортировка• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железнодорожные перевозки через Суэцкий канал• География (наука) » Гидрография » Водный канал » Каналы по странам » Каналы Египта » Суэцкий канал
• Египет » Суэцкий канал [3, с. 28].
Серьезным препятствием к развитию СМП• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП) следует признать текущее состояние
морской портовой инфраструктуры• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Водный транспорт » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки. По всему маршруту СМП• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП) можно назвать лишь два
порта, отвечающих современным требованиям — это порт Сабетта, построенный с
нуля на бюджетные средства• Экономика » Финансы » Бюджет при активном участии «НОВАТЕКа», и порт Дудинка• Россия » Федеральные округа РФ » Сибирский федеральный округ » Красноярский край » Районы Красноярского края » Таймырский район Красноярского края » Дудинка,
приведенный в рабочее состояние усилиями «Норникеля».
Комплексное организационное решение проблемы видится в том, чтобы включить СМП• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП)
в мультимодальную транспортную систему• Транспорт » Транспортная отрасль Северных и Восточных регионов России• Россия » Регионы России.
Сегодня это представляется очевидным, поскольку основной предпосылкой
эффективной логистики• Экономика » Логистика становятся мультимодальные перевозки• Транспорт » Мультимодальные перевозки, в организации
которых необходимо соединение потенциала морского, речного и железнодорожного
транспорта• Транспорт.
Транспортных мощностей Восточного полигона — Транссиб• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Транссибирская магистраль
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Исторические железные дороги России » Транссибирская магистраль
• Россия » Регионы России » Сибирь » Транссибирская магистраль и БАМ• Экономика » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Россия » Регионы России » Сибирь » Восточная Сибирь » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Россия » Регионы России » Сибирь » Байкал » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ) будет недостаточно
несмотря на то, что на их расширение только в 2024 году заложено 366 млрд
рублей (общий объем инвестпрограммы ОАО «РЖД• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Российские железные дороги (РЖД)» на 2024 год оценивается в 1,27
трлн рублей).
Конструктивная идея, рекомендуемая экспертом к разработке, заключается в
переходе от древовидной структуры• Математика » Дискретная математика » Комбинаторика » Теория графов » Древовидная Структура перевозок• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железнодорожные перевозки к «транспортной решетке», а в
более привычной для логистов• Экономика » Логистика терминологии — от линейной к сетевой структуре. В
порядке комментария можно указать, что древовидная транспортная структура
опирается только на потенциал Восточного полигона — Транссиб• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Транссибирская магистраль
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Исторические железные дороги России » Транссибирская магистраль
• Россия » Регионы России » Сибирь » Транссибирская магистраль и БАМ• Экономика » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Россия » Регионы России » Сибирь » Восточная Сибирь » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Россия » Регионы России » Сибирь » Байкал » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ),
«транспортная решетка» должна опираться на потенциал Восточного полигона и
новых железных дорог• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги: Баренцкомур, которая соединит порты Индиго,
Сосновогорск, Троицко-Печорск• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Республика Коми » Населенные пункты Коми » Троицко-Печорск
• Россия » Баренц-регион » Республика Коми » Населенные пункты Коми » Троицко-Печорск, Полуночное, Сургут• Россия » Федеральные округа РФ » Уральский федеральный округ » Ханты-Мансийский АО - Югра » Населенные пункты Ханты-Мансийского автономного округа » Сургут, т.е. свяжет Баренцево море• Моря, заливы, проливы » Моря » Моря по океанам » Моря Северного Ледовитого океана » Баренцево море,
Коми, Урал• Россия » Федеральные округа РФ » Уральский федеральный округ; Северо-Сибирская железная дорога• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Транссибирская магистраль
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Транссибирская магистраль
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Исторические железные дороги России » Транссибирская магистраль
• Россия » Регионы России » Сибирь » Транссибирская магистраль (Севсиб) — соединит
железнодорожную сеть• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги Ханты-Мансийского автономного округа• Россия » Федеральные округа РФ » Уральский федеральный округ » Ханты-Мансийский АО - Югра с БАМом• Экономика » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железнодорожный транспорт СССР » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железные дороги » Железные дороги России » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Россия » Регионы России » Сибирь » Восточная Сибирь » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Россия » Регионы России » Сибирь » Байкал » Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » Экономика СССР » Всесоюзные комсомольские стройки » Байкало-Амурская магистраль (БАМ); «Северный
широтный ход• Строительство » Железнодорожное строительство » Северный широтный ход» с двумя участками «Северный широтный ход• Строительство » Железнодорожное строительство » Северный широтный ход 1» (Воркута• Россия » Баренц-регион » Республика Коми » Населенные пункты Коми » Воркута
• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Республика Коми » Населенные пункты Коми » Воркута — Новый
Уренгой• Россия » Федеральные округа РФ » Уральский федеральный округ » Тюменская область » Населенные пункты Тюменской области » Новый Уренгой) и «Северный широтный ход• Строительство » Железнодорожное строительство » Северный широтный ход 2» (Новый Уренгой• Россия » Федеральные округа РФ » Уральский федеральный округ » Тюменская область » Населенные пункты Тюменской области » Новый Уренгой — Норильск). Слияние
потенциала новых дорог с Восточным полигоном и с возможностями речных
грузоперевозок• Транспорт » Водный транспорт » Речной транспорт по Сибирским• Россия » Регионы России » Сибирь рекам позволит резко усилить
транспортно-логистический потенциал мультимодальных перевозок• Транспорт » Железнодорожный транспорт » Железнодорожные перевозки в Азиатской
части страны, что в свою очередь, позволит расширить возможности использования
минерально-сырьевой базы Сибири• Россия » Регионы России » Сибирь и сформировать зону обжитого пространства
Сибири• Россия » Регионы России » Сибирь и Дальнего Востока• Россия » Регионы России » Дальний Восток России. В целом «транспортная решетка» открывает
перспективы к тому, чтобы сформировать новую маршрутную карту перевозки грузов• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки
по СМП• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП) с возможностью построения новых транспортных маршрутов, когда товарные
потоки смогут изменять конфигурацию в зависимости от сезонно-климатических
условий, не исключая ледовой обстановки.
Реализация этого мегапроекта позволит, в том числе, решить так называемую
«Малаккскую дилемму» (термин был веден в обиход в 2003 году бывшим Генеральным
секретарем КПК Ху Дзиньтао), которая фиксирует зависимость экономики Китая• Экономика » Экономика Китая
• Китайская Народная Республика (КНР) » Экономика Китая от
выхода на Трансокеанские грузовые• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)
• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)
• Транспорт » Транзит (экономика)
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика) маршруты.
Поставленные задачи повышают ответственность за подготовку кадров• Экономика » Бизнес » Менеджмент » Управление персоналом » Кадровая политика в области
логистики• Экономика » Логистика [1], а именно — специалистов, способных проектировать новые
транспортно-логистические маршруты и организовывать мультимодальные грузовые
перевозки• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки, адаптируя к их к общеэкономическим цифровым• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии
• Информационные технологии » Цифровые технологии трендам.
Список источников.
1. Горбашко Е.А., Щербаков В.В., Онуфриева О.А. Качество образования в реалиях
современного мира: вызовы, уроки, тренды, возможности / под ред. Е.А.
Горбашко. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2021. — 171 с.
2. Как уничтожать рябью по воде // Коммерсантъ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на ид » Коммерсантъ (ИД). — 2020. — № 88.
3. Чижков Ю.В. Арктическая• Политика » Арктический регион морская транспортная система• Транспорт » Транспортная отрасль. — СПб.: Медиапапир,
2021. — 96 с.
4. Щербаков В.В. Логистическое обеспечение• Экономика » Логистика транзитного потенциала России• Россия на
основе позиционного лидерства холдинга «РЖД• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Российские железные дороги (РЖД)» // Проблемы современной
экономики. — 2019. — № 3. — С. 78-80.
5. Щербаков В.В. Транспортно-логистический потенциал Северного морского пути• Экономика » Мировая экономика » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Водный транспорт » Морской транспорт » Северный морской путь (СМП)
• Транспорт » Международный транспортный коридор » Северный морской путь (СМП)
• Моря, заливы, проливы » Океаны » Северный Ледовитый океан » Северный морской путь (СМП) в
развитии мультимодальных грузоперевозок• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки
• Транспорт » Грузовые перевозки // Логистика и управление цепями
поставок: Сб. науч. трудов. — Вып. 8(20). — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2024. — С.
6-12.
Экспертные аналитические заключения по итогам сессий деловой программы Форума• Форумы, конференции
и любые рекомендации, предоставленные экспертами и опубликованные на сайте
Фонда Росконгресс• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Фонд Росконгресс являются выражением мнения данных специалистов, основанном,
среди прочего, на толковании ими действующего законодательства, по поводу
которого дается заключение. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой
зрения руководства и/или специалистов Фонда Росконгресс• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Фонд Росконгресс, представителей
налоговых, судебных, иных контролирующих органов, а равно и с мнением третьих
лиц, включая иных специалистов. Фонд Росконгресс• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Фонд Росконгресс не несет ответственности за
недостоверность публикуемых данных и любые возможные убытки, понесенные лицами
в результате применения публикуемых заключений и следования таким
рекомендациям.
Дата выхода
13.01.2025
Мероприятие
Суверенная• Государство » Законы и право » Конституционное право » Суверенитет
• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Отрасль права » Конституционное право » Суверенитет логистика• Экономика » Логистика России• Россия. «Поехали!»
Темы
Импортозамещение• Экономика » Международная торговля » Импортозамещение
• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Импортозамещение
• Политика » Экономическая политика » Импортозамещение
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Импортозамещение
• Торговля » Международная торговля » Импортозамещение Транзит• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Логистика » Транзит (экономика)
• Экономика » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Международная экономика » Транзит (экономика)
• Экономика » Мировая экономика » Транзит (экономика)
• Транспорт » Транзит (экономика)
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Транзит (экономика)
• Торговля » Международная торговля » Транзит (экономика) Транспорт• Транспорт
Авторы
Владимир Щербаков
Компании
Почта России• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на по » Почта России
Комитас
FESCO
Аэрофлот