Полеты• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания во сне и наяву
Полеты• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания во сне и наяву 30.01.2025 00:30
Поделиться
Как сохранить доступность воздушных сообщений• Авиация » Авиационные перевозки для пассажиров, а авиакомпаниям• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания
усилить парк и обрести финансовую устойчивость
Размер субсидий на авиаперевозки• Авиация » Гражданская авиация » Пассажирские авиаперевозки
• Транспорт » Пассажирские перевозки » Пассажирские авиаперевозки в стране• Государство на 2025 год заявляется примерно на
15% меньше в сравнении с прошлогодним. Тем не менее, говорят в Росавиации• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация),
финансирование может измениться в течение года, и перевозки• Авиация » Авиационные перевозки
• Транспорт » Транспортные компании по дотированным
маршрутам возможно останутся на прежнем уровне. Однако проблемы отрасли все
ощутимее: в частности, заметно выросли расходы на поддержание летной годности
авиапарка• Авиация » Авиационные перевозки, а выручка от маршрутов даже на субсидируемых направлениях не всегда
покрывает затраты перевозчика• Транспорт » Транспортные компании.
фото: EastRussia
Как известно, на федеральном уровне действуют три программы, утвержденные
правительством РФ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Пр » Правительство РФ » Постановление Правительства Российской Федерации
• Россия » Государственное устройство России » Правительство РФ » Постановление Правительства Российской Федерации
• Государство » Государственное устройство России » Правительство РФ » Постановление Правительства Российской Федерации
• Государство » Законы и право » Правовая система России » Нормативные акты » Постановление Правительства Российской Федерации для повышения доступности авиасообщений. Это программы
региональных воздушных перевозок• Авиация » Гражданская авиация » Пассажирские авиаперевозки
• Транспорт » Пассажирские перевозки » Пассажирские авиаперевозки
• Авиация » Авиационные перевозки и формирования региональной маршрутной сети
(постановление №1242 от 25.12.2013), обеспечения доступности авиаперевозок• Авиация » Гражданская авиация » Пассажирские авиаперевозки
• Транспорт » Пассажирские перевозки » Пассажирские авиаперевозки
• Авиация » Авиационные перевозки
отдельным категориям граждан (постановление №215 от 2.03.2018) и
субсидирования полетов• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания по социально значимым маршрутам Дальневосточного
федерального округа• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) (постановление №1172 от 13.07.2021). В 2024 году объем
дотаций по ним суммарно составил 28,7 млрд руб.: субсидировались 422 маршрута,
которые обслуживали 26 авиакомпаний• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания. Согласно предварительной информации, по
специальным тарифам перевезено не менее 5 млн человек.
В текущем году все три программы субсидирования сохраняются, хотя бюджетных
средств• Экономика » Финансы » Бюджет
• Экономика » Финансы » Федеральный бюджет России
• Экономика » Финансы » Бюджет » Федеральный бюджет России заявляется пока меньше. На эти цели предусмотрено 24,6 млрд руб., но к
концу года, Минфин• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Пр » Правительство РФ » Министерства России » Министерство финансов РФ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ми » Министерство финансов РФ
• Россия » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Министерство финансов РФ
• Государство » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Министерство финансов РФ может выделить дополнительные средств, и объем дотируемых
перевозок• Авиация » Авиационные перевозки
• Транспорт » Транспортные компании не должен опуститься ниже показателей 2024 года, заверила
проинформировала заместитель руководителя Росавиации• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) » Заместитель руководителя Росавиации Наталья Андрианова.
Собственно подобная ситуация наблюдалась по прошлогодней кампании: сперва по
субсидируемым программам было предусмотрено чуть более 25 млрд руб., затем
сумма увеличилась.
«Сейчас это оформляется [отдельными] решениями о предоставлении субсидий, в
течение года мы проводим дополнительно несколько отборов при формировании
экономии по каждой из трех субсидий», – уточнила замглавы Росавиации• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) » Заместитель руководителя Росавиации.
Не тот уровень
За последнее время внесен ряд изменений в правила субсидирования. Так, в
рамках постановления №1242 перевозки• Авиация » Авиационные перевозки
• Транспорт » Транспортные компании планируют дотировать лишь в низкий сезон• Отдых, развлечения » Туризм
• Сфера услуг » Туризм.
В период высокого сезона (с мая по сентябрь) будут дотироваться маршруты,
требующие из федерального бюджета• Экономика » Финансы » Государственный бюджет
• Экономика » Финансы » Бюджет » Государственный бюджет
• Государство » Государственный бюджет не более 5% от общей суммы финансовой
поддержки. При этом договор о предоставлении субсидий будет в первую очередь
заключаться с авиакомпанией• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания, которая осуществляла льготные перевозки• Авиация » Авиационные перевозки
• Транспорт » Транспортные компании по
данному направлению в предшествующем году.
В то же время пока не нашла поддержки инициатива регионов о закреплении в
федеральном бюджете• Экономика » Финансы » Государственный бюджет
• Экономика » Финансы » Бюджет » Государственный бюджет
• Государство » Государственный бюджет
• Экономика » Финансы » Федеральный бюджет России
• Экономика » Финансы » Бюджет » Федеральный бюджет России субсидирования внутрирегиональных авиаперевозок• Авиация » Гражданская авиация » Пассажирские авиаперевозки
• Транспорт » Пассажирские перевозки » Пассажирские авиаперевозки
• Авиация » Авиационные перевозки. В
частности, Якутия• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Республика Саха (Якутия)
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Республика Саха (Якутия), где авиатранспорт• Авиация » Авиационные перевозки
• Авиация играет исключительную роль, несколько лет
подымает этот вопрос перед федеральным центром.
Региональный бюджет• Экономика » Финансы » Бюджет » Бюджет республики дотирует такие полеты• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания (на 2025 год республикой
запланировано 1,2 млрд руб.), но его средств недостаточно. Так, Якутия• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Республика Саха (Якутия)
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Республика Саха (Якутия) может
предусмотреть субсидирование только 9 кресел из 50 мест на самолете• Авиация » Самолёт Ан-24• Авиация » Гражданские самолеты » Самолеты общего назначения » Ан-24
• Авиация » Самолёт » Самолеты по фирмам производителям » Самолеты Антонова » Ан-24
• Авиация » Самолёт » Самолеты России » Ан-24 по
арктическим• Политика » Арктический регион направлениям и порядка 70% стоимости экономического тарифа по
социально значимым маршрутам, сообщал ранее председатель якутского парламента• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Го » Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Республика Саха (Якутия) » Органы государственной власти Республики Саха (Якутия) » Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Республика Саха (Якутия) » Органы государственной власти Республики Саха (Якутия) » Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
• Россия » Государственное устройство России » Субъекты РФ » Органы государственной власти Республики Саха (Якутия) » Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
• Государство » Государственное устройство России » Субъекты РФ » Органы государственной власти Республики Саха (Якутия) » Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
Алексей Еремеев• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ер » Еремеев, Алексей Ильич.
фото: авиакомпания «Якутия• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » Авиакомпания Якутия»
«В бюджете 2025• Экономика » Финансы » Федеральный бюджет России
• Экономика » Финансы » Бюджет » Федеральный бюджет России года отражено субсидирование межрегиональных авиаперевозок• Авиация » Гражданская авиация » Пассажирские авиаперевозки
• Транспорт » Пассажирские перевозки » Пассажирские авиаперевозки
• Авиация » Авиационные перевозки.
Это хорошо, мы ими пользуемся, но речь идет о том, чтобы федеральный бюджет• Экономика » Финансы » Государственный бюджет
• Экономика » Финансы » Бюджет » Государственный бюджет
• Государство » Государственный бюджет
• Экономика » Финансы » Федеральный бюджет России
• Экономика » Финансы » Бюджет » Федеральный бюджет России
принял участие и во внутрирегиональных авиаперевозках• Авиация » Гражданская авиация » Пассажирские авиаперевозки
• Транспорт » Пассажирские перевозки » Пассажирские авиаперевозки
• Авиация » Авиационные перевозки. Почему? Потому что наша
республика – это 1/5 часть Российской Федерации• Россия. Огромные расстояния, высокие
тарифы: к примеру, по Колымской и Янской группе улусов возникает 30, 35, 40
тыс. руб.», – пояснял спикер.
С учетом текущего объема региональных субсидий, подсчитали в Якутии• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Республика Саха (Якутия)
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Республика Саха (Якутия), для
республики необходимо 3,7 млрд руб. из федерального бюджета• Экономика » Финансы » Государственный бюджет
• Экономика » Финансы » Бюджет » Государственный бюджет
• Государство » Государственный бюджет. Между тем
потребность в дополнительном субсидировании внутрирегиональных авиаперевозок• Авиация » Гражданская авиация » Пассажирские авиаперевозки
• Транспорт » Пассажирские перевозки » Пассажирские авиаперевозки
• Авиация » Авиационные перевозки
есть и у других территорий на востоке России• Россия: Хабаровского края• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Хабаровский край
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Хабаровский край, Магаданской
области• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Магаданская область
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Магаданская область, Красноярского края• Россия » Федеральные округа РФ » Сибирский федеральный округ » Красноярский край, Чукотки• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Чукотский автономный округ
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Чукотский автономный округ, отчасти Забайкалья.
В Росавиации• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) рассматривали потребность в финансовой поддержке местных
авиамаршрутов• Авиация » Авиационные перевозки по разным регионам, где воздушный транспорт• Авиация » Гражданская авиация » Пассажирские авиаперевозки
• Транспорт » Пассажирские перевозки » Пассажирские авиаперевозки
• Авиация
• Авиация » Самолёт безальтернативен,
рассказала Наталья Андрианова. Первоначально фигурировала сумма в 10 млрд
руб., потом ее снизили до 1 млрд руб., чтобы приступить к федеральной
поддержке полетов• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания на внутрирегиональном уровне. Но даже при таком сокращении
эта статья расходов не попала в бюджет• Экономика » Финансы » Бюджет.
В то же время вопрос окончательно не закрыт, будут повторно подготовлены
предложения и расчеты. «В рамках следующего бюджетного цикла опять пройдем все
ступени бюджетного процесса• Государство » Законы и право » Правовая система России » Финансовое право » Бюджетный процесс
• Государство » Законы и право » Правовая система России » Финансовое право » Бюджетное право » Бюджетный процесс. В настоящее время такой программы субсидирования
на федеральном уровне нет», – резюмировала представитель Росавиации• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).
Впрочем, в той же Якутии• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Республика Саха (Якутия)
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Республика Саха (Якутия) предлагали проработать альтернативное решение.
Некоторые субъекты РФ• Россия » Регионы России не до конца осваивают авиаперевозки• Авиация » Гражданская авиация » Пассажирские авиаперевозки
• Транспорт » Пассажирские перевозки » Пассажирские авиаперевозки
• Авиация » Авиационные перевозки по межрегиональным
субсидиям. Оставшиеся средства (озвучивалась сумма порядка 6-7 млрд руб.) при
согласии Минфина• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Пр » Правительство РФ » Министерства России » Министерство финансов РФ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ми » Министерство финансов РФ
• Россия » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Министерство финансов РФ
• Государство » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Министерство финансов РФ могли быть перенаправлены на внутрирегиональную маршрутную
сеть.
Цена и жизненная необходимость
Между тем и на региональных маршрутах возникают сложности с организацией
перевозок• Экономика » Логистика. Здесь не теряет актуальности проблема недостаточной индексации
субсидий, выделяемых государством• Государство на осуществление льготных рейсов• Авиация » Авиационные перевозки.
В частности, авиакомпания• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания S7 («Сибирь• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » Авиакомпания Сибирь») прекратила обслуживать направление
Новосибирск• Россия » Регионы России » Сибирь » Западная Сибирь » Новосибирская область » Населенные пункты Новосибирской области » Новосибирск
• Россия » Федеральные округа РФ » Сибирский федеральный округ » Новосибирская область » Населенные пункты Новосибирской области » Новосибирск – Анадырь• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Чукотский автономный округ » Населенные Пункты Чукотского Автономного округа » Анадырь
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Чукотский автономный округ » Населенные Пункты Чукотского Автономного округа » Анадырь (перевозки• Авиация » Авиационные перевозки
• Транспорт » Транспортные компании субсидировались в рамках постановления
№1242), а на другом маршруте перевозчика• Транспорт » Транспортные компании Новосибирск• Россия » Регионы России » Сибирь » Западная Сибирь » Новосибирская область » Населенные пункты Новосибирской области » Новосибирск
• Россия » Федеральные округа РФ » Сибирский федеральный округ » Новосибирская область » Населенные пункты Новосибирской области » Новосибирск – Певек• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Чукотский автономный округ » Районы Чукотского Автономного округа » Чаунский район » Певек
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Чукотский автономный округ » Районы Чукотского Автономного округа » Чаунский район » Певек
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Чукотский автономный округ » Населенные Пункты Чукотского Автономного округа » Певек
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Чукотский автономный округ » Населенные Пункты Чукотского Автономного округа » Певек резко выросли
цены. Билет в одну сторону доходит до 75 тыс. руб., сетует представитель
Совета Федерации• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Со » Совет Федерации ФС РФ
• Россия » Государственное устройство России » Совет Федерации ФС РФ
• Государство » Государственное устройство России » Совет Федерации ФС РФ от Чукотского автономного округа• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Чукотский автономный округ
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Чукотский автономный округ Анастасия Жукова• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Жу » Жукова, Анастасия Геннадьевна.
Как отметил коммерческий директор• Объект человек » Люди по роду занятий » Управленцы » Должности управленцев » Коммерческий директор S7 Group• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на S7 » S7 Group Константин Пьянков, параметры
программы субсидирования не покрывали даже половины расходов, связанных с
полетами• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания в Анадырь• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Чукотский автономный округ » Населенные Пункты Чукотского Автономного округа » Анадырь
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Чукотский автономный округ » Населенные Пункты Чукотского Автономного округа » Анадырь. Тем не менее авиакомпания• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания договорилась с окружной
администрацией продолжать обслуживать это сообщение в 2023-2024 годах, а
власти Чукотки• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Чукотский автономный округ » Органы государственной власти Чукотского автономного округа
• Россия » Государственное устройство России » Субъекты РФ » Органы государственной власти Чукотского автономного округа
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Чукотский автономный округ » Органы государственной власти Чукотского автономного округа
• Государство » Государственное устройство России » Субъекты РФ » Органы государственной власти Чукотского автономного округа обязались доплачивать из бюджета• Экономика » Финансы » Бюджет округа средства для покрытия
всех затрат (постановление о субсидиях предусматривает подобную практику).
Аэропорт Угольные• Авиация » Авиация России » Аэродромы России » Аэродромы совместного базирования России » Угольный (аэропорт)
• Авиация » Авиация России » Аэродромы России » Аэродромы Чукотского Автономного округа » Угольный (аэропорт)
• Авиация » Авиация России » Аэродромы России » Гражданские аэродромы России » Аэропорты России » Угольный (аэропорт)
• Авиация » Авиация России » Аэродромы России » Военные аэродромы России » Аэродромы ВВС России » Угольный (аэропорт)
• Авиация » Аэропорты » Аэропорты России » Угольный (аэропорт)
• Россия » Аэродромы России » Аэродромы Чукотского Автономного округа » Угольный (аэропорт)
• Россия » Аэродромы России » Гражданские аэродромы России » Аэропорты России » Угольный (аэропорт)
• Россия » Аэродромы России » Аэродромы совместного базирования России » Угольный (аэропорт)
• Россия » Аэродромы России » Военные аэродромы России » Аэродромы ВВС России » Угольный (аэропорт) копи (Анадырь• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Чукотский автономный округ » Населенные Пункты Чукотского Автономного округа » Анадырь
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Чукотский автономный округ » Населенные Пункты Чукотского Автономного округа » Анадырь). автор/источник фото: Andrei
Stepanov/Shutterstock
Однако по результатам 2023 года регион не заплатил ту сумму, которая
причиталась. «Соответственно в 2024-м мы были вынуждены прекратить полеты• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания в
Анадырь• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Чукотский автономный округ » Населенные Пункты Чукотского Автономного округа » Анадырь
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Чукотский автономный округ » Населенные Пункты Чукотского Автономного округа » Анадырь и продолжили полеты• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания в Певек• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Чукотский автономный округ » Районы Чукотского Автономного округа » Чаунский район » Певек
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Чукотский автономный округ » Районы Чукотского Автономного округа » Чаунский район » Певек
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Чукотский автономный округ » Населенные Пункты Чукотского Автономного округа » Певек
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Чукотский автономный округ » Населенные Пункты Чукотского Автономного округа » Певек на коммерческой основе. В течение прошлого
года длительно урегулировали вопрос задолженности, в конце года она все-таки
была погашена, и с сентября по октябрь мы полеты• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания из Новосибирска• Россия » Регионы России » Сибирь » Западная Сибирь » Новосибирская область » Населенные пункты Новосибирской области » Новосибирск
• Россия » Федеральные округа РФ » Сибирский федеральный округ » Новосибирская область » Населенные пункты Новосибирской области » Новосибирск в Анадырь• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Чукотский автономный округ » Населенные Пункты Чукотского Автономного округа » Анадырь
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Чукотский автономный округ » Населенные Пункты Чукотского Автономного округа » Анадырь
выполняли. На 2025 год мы таких договоренностей о дополнительной плате за этот
маршрут достигнуть не смогли к тому моменту, когда планировалось очередное
расписание. Мы не планируем на неделю, месяц, минимум – на полгода», –
рассказал Константин Пьянков.
В Росавиации• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) считают, что у Чукотки• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Чукотский автономный округ
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Чукотский автономный округ есть возможность возобновить воздушное
сообщение• Авиация » Авиационные перевозки Новосибирск• Россия » Регионы России » Сибирь » Западная Сибирь » Новосибирская область » Населенные пункты Новосибирской области » Новосибирск
• Россия » Федеральные округа РФ » Сибирский федеральный округ » Новосибирская область » Населенные пункты Новосибирской области » Новосибирск – Анадырь• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Чукотский автономный округ » Населенные Пункты Чукотского Автономного округа » Анадырь
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Чукотский автономный округ » Населенные Пункты Чукотского Автономного округа » Анадырь, договорившись по условиям софинансирования.
Следующий отбор маршрутов и перевозчиков• Транспорт » Транспортные компании в рамках программы субсидирования
тарифов будет ориентировочно проводиться в марте-апреле.
Что касается направления Новосибирск• Россия » Регионы России » Сибирь » Западная Сибирь » Новосибирская область » Населенные пункты Новосибирской области » Новосибирск
• Россия » Федеральные округа РФ » Сибирский федеральный округ » Новосибирская область » Населенные пункты Новосибирской области » Новосибирск – Певек• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Чукотский автономный округ » Районы Чукотского Автономного округа » Чаунский район » Певек
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Чукотский автономный округ » Районы Чукотского Автономного округа » Чаунский район » Певек
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Чукотский автономный округ » Населенные Пункты Чукотского Автономного округа » Певек
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Чукотский автономный округ » Населенные Пункты Чукотского Автономного округа » Певек, то дороговизна билетов связана с
тем, что большинство мест было заранее выкуплено недропользователями, которые
завозят на Чукотку• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Чукотский автономный округ
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Чукотский автономный округ вахтовых специалистов, объяснил представитель S7• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » Авиакомпания Сибирь. На
текущий момент уже реализовано• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Пр » Правительство РФ » Министерства России » Министерство финансов РФ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ми » Министерство финансов РФ
• Россия » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Министерство финансов РФ
• Государство » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Министерство финансов РФ порядка 85% емкости рейсов• Авиация » Авиационные перевозки на всю глубину
продаж, уточнил он. По этой логике свободными местами являются наиболее
дорогие.
Стоит сказать, сегодня государство• Государство, в целом соглашаясь с принципом
динамического ценообразования, хочет понимать механизм тарификации услуг
перевозчиков• Транспорт » Транспортные компании. За последний год ФАС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фа » Федеральная антимонопольная служба России получило немало обращений граждан по
стоимости перелетов• Транспорт » Экономика транспорта » Транспортные тарифы » Стоимость авиабилетов. «По каждому конкретному случаю дополнительно запрашиваем
авиакомпанию• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания (помимо того мониторинга, который есть у нас) об издержках,
которые они несут на этих маршрутах, о тарифах, которые они выплачивают, в том
числе регулируемых и нерегулируемых, аэропортам, о расходах на керосин и
т.д.», – пояснила начальник управления регулирования транспорта• Транспорт Федеральной
антимонопольной службы• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фа » Федеральная антимонопольная служба России Адиля Вяселева.
В случае если выявлен необоснованный рост, ФАС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фа » Федеральная антимонопольная служба России выдает предупреждение о том,
что нет экономического обоснования отклонению от первоначальной стоимости
полета• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания.
В этом году авиакомпании• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания должны представить в антимонопольную службу• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фа » Федеральная антимонопольная служба России на
согласование т.н. коммерческие политики, своего рода пояснения, описывающие
подходы при расчетах стартового тарифа на авиарейс• Авиация » Гражданская авиация » Пассажирские авиаперевозки
• Транспорт » Пассажирские перевозки » Пассажирские авиаперевозки
• Авиация » Гражданская авиация. Эти данные могут быть
взяты за основу при мониторинге цен на авиабилеты• Авиация » Гражданская авиация » Авиабилет, реагировании на рост их
стоимости. Предполагается, что доля продаж авиабилетов• Авиация » Гражданская авиация » Авиабилет у перевозчиков• Транспорт » Транспортные компании, которым
согласуют коммерческие политики, ниже экономически обоснованного тарифа
составит не менее 60%, а доля продаваемых по максимальному тарифу – менее
2,5%.
Как считает генеральный директор Центра стратегических разработок• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Це » Центр стратегических разработок (ЦСР) » Генеральный директор, Центр стратегических разработок на
транспорте• Транспорт Антон Корень, главное – чтобы коммерческие политики не стали
императивными к исполнению. При необходимости они должны быть гибкими в свете
каких-либо изменений в процессе деятельности авиакомпаний• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания.
Положительный социально-экономический эффект от любого регулирования цен и
ценообразования магистральных несубсидируемых рейсов• Авиация » Авиационные перевозки не очевиден, убежден
глава Центра. К тому же важно не допустить снижения конкуренции на рынке. В
условиях регулирования стоимости полетов• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания и ограничения свободы авиакомпаний• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания в
ценообразовании (конкурентная борьба перевозчиков• Транспорт » Транспортные компании во многом ведется в ценовом
сегменте) это может привести к снижению затрат на повышение эффективности
бизнеса, к росту тарифов, включая экономически обоснованные.
«Полагаю, более значимым плюс эффективное и рациональное, что может быть
реализовано• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Пр » Правительство РФ » Министерства России » Министерство финансов РФ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ми » Министерство финансов РФ
• Россия » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Министерство финансов РФ
• Государство » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Министерство финансов РФ в коммерческих политиках – это, прежде всего, снижение вероятности
дефицита билетов, в том числе перед вылетом, когда надо лететь по экстренным
ситуациям, например на лечение и т.д.», – подчеркивает эксперт.
По его словам, билеты на такой случай обязательно должны быть перед вылетом,
хотя по какой цене – вопрос дискуссионный.
Будет парк – будут билеты
Относительно субсидируемых перевозок• Авиация » Гражданская авиация » Пассажирские авиаперевозки
• Транспорт » Пассажирские перевозки » Пассажирские авиаперевозки, отмечает Антон Корень, введение
коммерческих политик не повлияет существенным образом на ценовую деятельность,
поскольку здесь ценообразование идет от условий выделения субсидий. А на
несубсидируемых рейсах• Авиация » Авиационные перевозки
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » Авиакомпания Сибирь вводить механизм регулирования цен все же
нецелесообразно.
«Мы все еще на конкурентном рынке, и нужно не бороться с симптомами, а решать
вопрос с парком воздушных судов• Авиация
• Авиация » Самолёт. Будет доступный дополнительный флот –
исключим дефицит провозных мощностей. Как результат, повысится конкуренция,
авиаперелеты будут доступнее как по цене, так и в части доступных мест», –
говорит директор Центра стратегических разработок• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Це » Центр стратегических разработок (ЦСР) на транспорте• Транспорт.
Аэропорт Петропавловска-Камчатского• Авиация » Аэропорты » Аэропорты России » Елизово (аэропорт)
• Авиация » Авиация России » Аэродромы России » Военные аэродромы России » Аэродромы ВВС России » Елизово (аэропорт)
• Авиация » Авиация России » Аэродромы России » Аэродромы совместного базирования России » Елизово (аэропорт)
• Авиация » Авиация России » Аэродромы России » Гражданские аэродромы России » Аэропорты России » Елизово (аэропорт)
• Россия » Аэродромы России » Аэродромы совместного базирования России » Елизово (аэропорт)
• Россия » Аэродромы России » Гражданские аэродромы России » Аэропорты России » Елизово (аэропорт)
• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Камчатский край » Населенные пункты Камчатского края » Петропавловск-Камчатский » Елизово (аэропорт)
• Россия » Аэродромы России » Военные аэродромы России » Аэродромы ВВС России » Елизово (аэропорт)
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Камчатский край » Населенные пункты Камчатского края » Петропавловск-Камчатский » Елизово (аэропорт). фото: EastRussia
На начало марта 2022 года пассажирский парк в стране• Государство насчитывал 1163 воздушных
судна• Авиация » Авиационные перевозки
• Авиация
• Авиация » Самолёт, на текущий момент – 1138, проинформировала директор департамента
государственной политики• Государство в области гражданской авиации• Авиация » Гражданская авиация Минтранса РФ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ми » Министерство транспорта РФ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Пр » Правительство РФ » Министерства России » Министерство транспорта РФ
• Россия » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Министерство транспорта РФ
• Государство » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Министерство транспорта РФ Вероника
Ходырева. «Отмечу, что средняя загрузка на всех рейсах• Авиация » Авиационные перевозки
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » Авиакомпания Сибирь за 2024 год составляет
89,3%, и это на 1,7 п.п. выше прошлого года. Такая высокая загрузка
свидетельствует о повышенном спросе на авиаперевозки• Авиация » Гражданская авиация » Пассажирские авиаперевозки
• Транспорт » Пассажирские перевозки » Пассажирские авиаперевозки», – комментирует
чиновник.
В то же время поддержание летной годности флота, в первую очередь иностранного
производства, обходится авиакомпаниям• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания все дороже. Из-за санкций данная статья
затрат составляет весомую долю себестоимости• Экономика » Микроэкономика » Себестоимость
• Экономика » Экономические показатели » Себестоимость услуг перевозчиков• Транспорт » Транспортные компании. В частности,
у «Аэрофлота• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Аэ » Аэрофлот» за 11 месяцев 2024 года к аналогичному периоду 2023-го расходы
на поддержание летной годности выросли на 37%, уточнила Вероника Ходырева.
Аналогичных проблем не избежали местные авиакомпании• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания. «Мы видим, что с каждым
годом нарастает дефицит запчастей, существенно увеличивается их стоимость,
дорожают ремонтные работы и растягиваются сроки их проведения, – говорит врио
генерального директора• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Ростех (Ростехнологии) » Генеральный директор, ГК Ростех «Хабаровских авиалиний• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ха » Хабаровские авиалинии» Антон Русин. – Все эти реалии
нам сегодня приходится учитывать, готовиться к ним заранее, чтобы в будущем
сохранить пассажирские авиаперевозки• Авиация » Гражданская авиация » Пассажирские авиаперевозки
• Транспорт » Пассажирские перевозки » Пассажирские авиаперевозки в крае на приемлемом уровне, обеспечить
авиасообщение• Авиация » Гражданская авиация » Пассажирские авиаперевозки
• Транспорт » Пассажирские перевозки » Пассажирские авиаперевозки с северными районами, где нет альтернативных видов транспорта».
Определенную финансовую помощь отрасли оказывает государство• Государство, хотя размер
господдержки постепенно снижается. «2022 год ознаменовал беспрецедентный объем
субсидирования – это 174 млрд руб. В 2023 году объем субсидий составил 69
млрд, в 2024-м – 39,3 млрд», – сообщила Вероника Ходырева.
Ситуация же с пополнением флота зависит от того, насколько отечественный
авиапром• Авиация » Авиационная промышленность
• Машиностроительная промышленность » Транспортное машиностроение » Авиационная промышленность сможет ускорить вывод на рынок новых серий авиатехники• Авиация » Авиационная промышленность
• Машиностроительная промышленность » Транспортное машиностроение » Авиационная промышленность в различных
сегментах перевозок• Авиация » Авиационные перевозки
• Транспорт » Транспортные компании, справедливо отмечает Антон Корень.
Пока что сроки по основным перспективным сериям самолетов• Авиация » Самолёт продолжают
сдвигаться вправо. Так, серийное производство среднемагистрального лайнера
МС-21• Авиация » Самолёт » Самолеты России » МС-21
• Авиация » Самолёт » Самолеты по фирмам производителям » Самолеты Ильюшина » МС-21 уже ждут не ранее 2026 года, о чем недавно заявил глава госкорпорации
«Ростех• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Ростех (Ростехнологии) » Генеральный директор, ГК Ростех» Сергей Чемезов• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Че » Чемезов, Сергей Викторович. Ранее вывести воздушное судно• Авиация » Авиационные перевозки
• Авиация
• Авиация » Самолёт в серию планировалось в
2025 году. текст: Павел Усов